Найти в Дзене

Евангелисты

Катунь стремительно катит свои воды, чтобы соединиться с Бией и превратиться в Обь. А потом, уже спокойно, размеренно и величаво всё течь до самого Ледовитого океана.

Вот она земля благословенного Алтая. Сколько уже дивных цивилизаций было в этом месте? Хотели остаться здесь навсегда. Увы! Людское тщеславие. Попытка остановить жизнь.

В начале июля пять колонн джипов начали свой маршрут на Алтай. К великой реке Катунь, где власти дали добро на новое поселение – Солнцеград.

Удивительное дело, что тысяча человек, которые имели всё в своих странах: дома, землю, машины, решили начать иной этап своего земного бытия.

И, в этом их, уже не остановит, никакой барьер: ни возраст, ни язык, ни культура. Даже собратья по IT – сообществу назвали евангелистами.

Тим с Оллой рулили на своём «Вольво» из Стокгольма, а за ними ещё полсотни авто с бородами мужчинами и женщинами в нарядах эпохи викингов.

Дама мельком посмотрела в зеркало, и постучала указательным пальцем по рулю. Муж едва качнул головой. «Тим! Скажи, мне это не сниться? Мы точно едим в далёкую Сибирь, начинать новую жизнь?».

Тим меланхолично повернул голову и только сказал: «Да, дорогая! Мы начинаем новые открытия во всей нашей жизни. Также как Тур Хейердал открывал новые цивилизации, а мы едем основать свою и на всю жизнь. Круто?!».

Олла посмотрела на него и положила руку на интимное место мужа. «Тим! А хочешь, я тебе рожу ещё четырёх викингов, к той четвёрке, которой уже дали жизнь?». Муж быстро приблизил губы и смачно поцеловал.

Смит с Солиндой стояли, нежно обнявшись, на палубе парома видя, как уходит вдаль берег родной Австралии. Смит помахал рукой далёкой набережной, а Солинда послала воздушный поцелуй.

Она спросила: «Слушай, а это правда, что там деревья бывают с 10 -этажный дом, и тянутся на тысячи миль? А реки чисты и можно пить, как из родника?».

Смит поцеловал жену в мочку уха и прошептал: «Всё верно! Девочка моя. Эти русские имеют самую большую и, возможно, самую красивую страну в мире. У них там есть всё: лучшие пахотные земли, тёплые моря, и даже пустыни. Но, главное их богатство – это тайга.

Там, мы с тобой, посмотрим на эту красоту с разных сопок. И там мы будем жить в своём доме из натурального бруса лиственницы. Каждый день вволю пить парное молоко, делать гренки с маслом, сметаной и свежим мёдом. Как тебе такая перспектива? Радует?».

В этот же момент, Тимур с Тейлой запускали свой первый дрон со скалистого берега Катуни. Настраивали web – камеру, проверяли качество прямой трансляции, смотрели за приборами, выставленными в открытом багажнике их джипа.

Всего час назад, здесь был глава района: проверили бумаги, уже получены все разрешения, сверены все показатели на местности. Седой чиновник улыбнулся: «Желаю вам счастливой жизни, евангелисты!».

И вот серебристый дрон взлетает в голубую высь и становиться похожим на парящего орла. Сотни людей, которые сейчас двигаются к этому красивому месту, воскликнули «Вау!» от чёткой панорамы на мониторе камеры.

Тимур передал жене пульт управления, опустился на колено, перед ней и, закрыв глаза, с наслаждением поцеловал её большой круглый живот. Мама! «Тейла! Спасибо тебе! Здесь и будет родина нашего сына!». Она улыбается и смотрит на приборы. «Мы – евангелисты! А это дело нашей жизни! Летим!».