Основательница швейной фабрики, ростовчанка Дарья Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды.
«Попасть туда не так сложно, а вот продвигаться трудно. Выходим благодаря получению субсидии Российского экспортного центра в размере чуть более 400 тысяч рублей. Уже подписан трехсторонний договор между центром и подрядчиком, который будет выводить компанию на площадку. Подрядчик будет осуществлять логистику до склада Amazon, заниматься маркетинговым продвижением и обучать нас», – заявила Дарья Лукина.
Предприятие Дарьи Лукиной специализируется на женской одежде. Основа коллекций – базовая одежда, около 10% ассортимента – «супермодные вещи для ценителей».
В последние полтора года основательница фабрики поменяла направление бизнеса, перейдя от контрактного производства одежды к развитию своего бренда. Дарья решила ориентироваться на маркетплейсы Wildberries и Ozon. В месяц там удается реализовывать более 1200 вещей и получить выручку около 5–6 млн рублей. У предприятия стабильные продажи в России, Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Армении.
С выходом на Amazon планируется увеличить объем до 7 тыс. изделий.