Глава 7.
(без названия).
К моему удивлению, Айзека его друзья не засмеяли, как до этого засмеяли Госта. Мне даже стало любопытно, что же будет дальше.
- Знаешь, Айзек, если это хоть как-то поможет в поисках пропавших людей, то я даже буду рад, если она вступит в «Искатели». – сказал Гост.
- Поддерживаю. – Ответил Мэт.
- А ты, Саймон?
- Иметь дела с девчонкой? Такая себе идея, конечно… но если от неё и правда будет толк, то я за.
- Замечательно! В таком случае, завтра я поговорю с Ксандрой на эту тему, а пока – расходимся. Жду вас всех завтра в три часа ночи, на этом же месте.
Кампания разошлась также быстро, как и собралась. Я ещё немного посидела в своём укрытии и, убедившись, что шагов не слышно, тихонько вылезла.
- Ну здравствуй, журналюга! – вдруг послышалось сзади.
По всему телу пробежались мурашки. Я резко обернулась. Стоя на корнях, широко расставив ноги и держа в руке мою керосиновую лампу, на меня смотрел Айзек, а за его спиной стояла вся троица. Саймон, Мэт и Гост ехидно ухмылялись, посмеивались и о чём-то перешёптывались между собой. Мне даже стало как-то стыдно, за то, что я их подслушала, но виду не подала.
Тем временем Айзек спрыгнул с корней и протянул лампу.
- Твоё? – с улыбкой спросил он.
- Моё… - я неохотно забрала у него керосиновую лампу.
- Сразу видно, что журналистка! – усмехнулся Мэт – всё теряет, плохо прячется и суёт свой нос, куда не надо.
Все трое рассмеялись. Я хотела ответить им что-нибудь резкое, но сдержалась, но выходить из этой ситуации посмешищем я не собиралась.
- Спасибо, что нашёл мою лампу, Айзек. Я обязательно подумаю над предложением вступить в ваше тайное общество – я повернулась к своим обидчикам – уж у меня-то опыта в расследованиях будет побольше, чем у некоторых. До свидания! – с гордо поднятой головой, я поспешила удалиться в заросли камышей. Позади я слышала усмешки и ругательства Айзека, но я не смогла их разобрать.
После возвращения в город я наконец-то смогла выйти к дому. После тяжёлого дня мне хотелось только одного – плюхнуться в кровать и сладко заснуть, что, собственно, я и сделала.
конец главы 7.