Найти тему

Родительские негативные установки.

Родили - программисты 2\4

После первой части лагерь разделился на 2 части, первые говорят "такого вообще нет", вторые считают, что подобное есть у всех.

Есть или нет, выяснять не будем, просто покажу откуда это берется и как ты будучи родителем сам, можешь своему ребенку это в голову подселить.

Это же как маленький огород ты садишь что-то и потом это вырастает. С твоими убеждениями так же, но это разберем позже, там вообще мясо.

Как ты уже догнал варианты одного и того же сценария возможны разные, но суть как бы одна "Сизиф" ( или не способность закончить начатое это в пунктах 1-3. Ну или не способность стать мастером своего дела (это описано в 4-5 пункте), что по сути тоже самое - дело бросается до того, как оно было доведено до логического завершения.

А теперь "барабанная дробь" откуда же сука это все появилось в голове? Или как подарить ребенку сценарий "Сизифа". Немного научных наблюдений.

Транзакционным анализом, в частности, было установлено, что при властных родителях, возможны ситуации, когда родители регулярно не дают ребенку завершить начатые им действия. ПРИКИНЬ!

Теперь чтоб понятно стало! ПРИМЕРЫ!

Например пятилетний ребенок раскрашивает что-то в раскраске, мама может не дать ему дораскрашивать, потому что она решила, что ему пора немедленно идти есть. Раскраска откладывается маманей в сторону. Тем самым ребенку не дают завершить начатое. И после еды ребенок уже к ней не возвращается. То есть результат остается недостигнутым.

Погнали дальше еще один пример: родители каждый раз в силу каких-то "объективных" причин не могут рассчитать время, необходимое пятилетнему ребенку, чтобы тот смог сам одеться и обуться перед выходом на улицу ( в дет сад, просто гулять или там свой пример воткни куда ты его одеваешь). И вот ребенок начинает сам одеваться, но ему не дают завершить начатое со словами тип "хватит уже копаться" или " всё нет времени - давай я тебя сам одену" и так далее. Результат тот же: ребенку не дают закончить начатое.

И последний пример на сегодня. Вдруг тебе в голову как взрослому человеку пришло озарение, что твое чадо недостаточно уделяет внимания музыкальной школе (художественной, гимнастике и тому подобному) принимаешь волевое решение, что ребенок больше не будет ходить в музыкальную школу (тут подставь свой кружок или школу, которую ты решил слить). То есть действие остается незавершенным. Результат - окончания музыкальной школы с дипломом( свидетельством) так и не возникает.

Вместо поиска причины поведения, ты начинаешь решать следствия. Чем еще и подкидываешь негативных сценариев бессознательно своему чаду. Я это щас к тому, что можно определить заранее поведение своего ребенка и знать склонность его к музыкальной школе или художественной, не ломать его заставляя идти туда, где ТЫ посчитал что будет ему лучше! А реально знать где у вас могут возникнуть разногласия и в чем твой ребенок реально силен!

Все эти беды можно избежать заранее. И реально дать своему ребенку только самое лучшее.

#психология #бизнес #психолог #успех