Умение удивлять - один из многочисленных талантов Джеффа Бека на протяжении вот уже более шести десятилетий. Бек не засиживается на одном месте подолгу, он динамичен, от постоянных перемещений между группами, чужими и своими, до стилистических экскурсий в джаз-фьюжн, Джина Винсента и оперу, и сотрудничества с Яном Хаммером, Роджером Уотерсом, Кейт Буш, Имельдой Мэй, Херби Хэнкоком, Келли Кларксон и многими другими. Гитарный герой Джефф Бек везде почетный гость и центральный игрок!
Альбом "18", вышедший в июне этого года как раз наглядно иллюстрирует как Бек объединяет усилия с Джонни Деппом, участником «Пиратов Карибского моря» и "Голливудских вампиров". Движ начался, когда эти дядьки весной совместно отыграли пару успешных выступлений в Европе, как раз после окончания тяжбы по против Эмбер Херд. Так что анонс альбома с Джеффом Беком, не был столь неожиданным, как мог бы быть, но стал как раз еще одним примером гибкости Джеффа Бека и многогранности его творчества.
Ну и как получилось, слушать можно? Этот вопрос возникает почти каждый раз, когда Бек берется за новый проект. Джефф уверенный профессионал с далеких 60-х годов, никогда не почивал на лаврах и не придерживался каких-то шаблонов. Вы знаете, каждый его проект что каждый его проект это что-то особенное. Что касается Деппа, Бек не из тех, кто работает с кем-то просто ради пиара или просмотров на Ютубе, поэтому, если коллеги по "вампирам" Элис Купер и Джо Перри не убедили Вас в том, что Депп тру-рокер, то такая поддержка Джеффа Бека должна рассеять эти сомнения.
«18» — это смесь оригинальных треков (два из которых написаны Деппом) и каверов, которые определенно принадлежат Джеффу Беку. Его мощные партии в "Midnight Walker" Дэви Спиллэйна, "Don't Talk (Put Your Head on My Shoulder)" группы Beach Boys и "Oooo Baby Baby" группы Miracles просто зашкаливают, как и его сокрушительные пассажи в исполнении The Velvet «Venus in Furs» Underground, «Death and Resurrection Show» Killing Joke и «Isolation» Джона Леннона. Он парит в лирической «What’s Going On» Марвина Гэя, где Пино Палладино отдает дань уважения басовой партии Джеймса Джеймерсона. "Time" Денниса Уилсона, тем временем, представляет собой мощь, взрывающуюся после мягкого начала, усиленное атакой барабанщика Винни Колайуты.
А чем был занят Депп? Будьте уверены, что Джонни Депп присутствует на протяжении всех песен "18" — играет на басу, барабанах и еще немного на гитаре. Его весьма ограниченный вокальный диапазон напоминает аналогичные в аналогичном проекте Рода Стюарта с Беком, но бесцеремонная артистичная невозмутимость Деппа удачно работает на треках «Death and Resurrection Show» и «Venus in Furs,», а также дополняет приглушенные тона в паре с Эверли. "Let it Be Me" братьев и "Stars" Дженис Иэн.
Нежная «This is a Song for Hedy Lamar», одна из оригинальных композиций, написанных Джонни Деппом, также отлично звучит, с намеком на глэм а-ля «Space Oddity» Дэвида Боуи. Сохранится ли дуэт Бек-Депп или со временем проект станет чем-то иным еще неизвестно. В любом случае "18" слушается легко и увлекательно, всегда приятно послушать профи Джеффа Бека, да и приятно, что музыкальный авторитет Джонни Деппа существенно крепнет.
#джоннидепп #джеффбек #рок #рок-музыка #новинки #рокнролл