Добрый вечер, дорогие стратеги!
Сегодня я выкладываю эту стаью сюрприз... Не знаю сам, почему она так называется. Ну, для начала, эта статья - внеплановая. Я решил её выложить, дабы порадовать Вас, подписчики, да, и, чтобы поднять рейтинги в Дзене.
Может, так наше сообщество разширится!
Ещё одна её причина - моё отсутвие тот месяц.
==============
Огромная благодарность - моему Подписчику с именем Заборо-Кот, за активность коментатора и моральную поддержку!
==============
Сегодня мы поговорим и разберём игру от, по истине, титана игровой индустрии - Blizzard.
Кто не знает, это люди, сделавшие Warcraft, OverWatch, Diablo, Hearthstone, Heroes of the Storm и многое-многое другое...
Так вот, StarCraft II (далее SC2) - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007.
Об оригинальном StarCraft нужно будет бсделать отдельную статью.
[Но эта статья - вводная, по сюжету/основам SC2]
____________________
Сюжет, история, камания
В начале времён жили загадочные Зел-Нага, создатели мира, времени, всего живого.
Они создали две расы - одна должна была быть совершенна в своих личностных качествах, другая в физических и в ходе эволюции. Первые - Зерги, а вторые нарекались Протоссами.
Зерги и Протоссы должны были продолжить род Создателей.
Но из Зел-Нага были и те, кто не поддерживал этой идеи. Одним из таковых был предатель Амун. Он хотел создать мир, в котором он - Властелин. Поэтому он, пока развивались Протоссы и Зерги, он создал Гибридов - аких же сильных и многочисленных как Зерги, и мудрые и могучие как Протоссы. Свою армию он повёл против всех непокорных его диктатуре.
Но свою армию Амун упрятал до Судного дня, а пока разместил своего слугу - Сверхразум для наблюдения и подчинения Зергов. Под руководством Сверхразума Зерги стали могучими и начали вторгаться в чужие миры, а мудрые Протоссы-миротворцы оборонаялись от орд насекомых.
В это время Протоссам под руководством Тамплиера Тассадара удается отогнать Зергов, но они потеряли Айур - свою родную планету. Тасадар жертвует собой и убивает Сверхразум, влетев на нем на своём крейсере.
"Эн'Таро Тассадар!" - победный клич Протоссов в память о герое.
____________________
Но вот Межгалактическая война добралась и до людей - Терранов (от слова "Терра" - "Земля"). Они были созданы по случайсти Зел-Нага.
На Земля тогда правилa Конфедирация. И она мало чего сделала для народа - во-первых втянула людей в эту войну. Так, в Конфидерации образовалась группа мятежников-заключённых, а их предводитель - Джим Рейнор.
[Тишина в зале]
Им удалось собрать силы и свергнуть её. На её месте стал править артур Менгс и Доминион. Он оптравил отряд спецвойск на соседнюю планету, где отряд потерпел поражение. Во главе отряда была любимица Менгска - Сара Керриган. но когда она запросила об эвакуации с планеты, занятой зергами, он отказал, оставив её.
Но Зерги не убили её, а перевезли в сердце роя - на планету изначальных Зергов. Там, в коконе, она мутирует и становится Королевой Клинков.
Далее Терраны и Протоссы, объединив усилия, переубеждают Керриган, которая уже почти подчинилась предателю Амуну, и та поворачивает назад орду Зергов. Теперь герои сражаются с Гибридами - армией того "судного дня".
Огромными потреями, но Протоссы возвращают себе Айур, а Артанис, их новый руководитель, совмесно с Сарой и Джимом входят в древний храм Зел-Нага, где схоронился Амун...
Как бы это не показалось Вам так просто... Х-м-м... Вобщем, на протяжении ещё часа- двух кампании мы пробираемся по храму, зачищаем его от ликторов Амуна, а затем побеждаем его самого.
Но выбираясь из Храма-лабиринта, заблудившись, герои находят... Последнего выжевшего представителя Зел-Нага, самого Создателя!
Зел-нага предстаит выбрать наследника, чтобы и он переродился, принял его облик и продолжил дело хранителя Мира. Зел-Нага выбрал Сару Керриган...
[Неодобрительные возгласы в зале заседания]
Да-да, я бы и сам выбрал Артаниса. Чтож поделаешь, это игра!
На этом сюжетка заканчивается. Вообще в SC2 безплатна только одна компания - за Терранов, "Winds of Liberty" - ("Крылья Свободы").
Зато есть мультиплеер и редактор карт, можно даже свои моды создавать.
Далее будут статьи с детальным разбором всех расс и стратегий за них.
Да, об игре моего детсва все и забыли...
На 10 подписчиков планируется сделать статью с идеями от подписчиков.
Ставьте Зерговские лайки и по-Протоссовски подписывайтесь на канал!