❓ Вопрос подписчика ❓
Что делать, если красивое современно оформление магазина пугает людей? Многие считают, что если красиво – значит дорого
Начнём с того, что это не клиенты пугливые, а вы ввели их в заблуждение.
Вспомним основу маркетинга - концепцию 4P или «маркетинг микс». 4P– это Product, Price, Promotion, Place и еще добавляем People. 5P даже сделаем.
Не заморачиваемся, главное понять, что 5 составляющих бизнеса должны сочетаться и адекватно взаимодействовать. Если сделали бизнес вокруг простого продукта, с низкой ценой, на ЦА с доходом ниже среднего, но составляющее Place, т.е. магазин или сайт, вышел за рамки концепции. Типа золото, бриллианты, консультанты с сумками ИвСенЛоран, то конечно будут проблемы. Они не могут не настать.
Дизайн – это инструмент.
Дизайн должен работать и иметь смысл, посыл. Это далеко не вопрос красоты и вкуса. Частая ошибка, когда помещение обустраивается не концепцией компании, не маркетинг-миксом, а вкусами собственника.
Если я помещения магазинов запроектирую по своим вкусам, везде будет такая цыганщина, мрамор и золото. Хоть коней воруй. И я это понимаю! Я из бедной семьи, у меня комплекс бедности. Я это осознаю и не лезу со вкусами в коммерцию.
Советую всем отбрасывать от бизнеса свои комплексы и вкусы. Помещение продаж – это площади и владения ПОКУПАТЕЛЯ, а не мои.
Так что делать? Перестраивать Place, подстраивать под «маркетинг-микс». Другого выбора и пути нет.
Кстати, об этом много сказал Артемий Лебедев в видео от 17 июля, где аналогичная проблема была у компании Simple Wine.
Артемий в последствии переделал дизайн винотек и сайта, упростил и демократизировал. Клиенты, кстати, поддержали новую концепцию и благодарны Артемию.
----------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼