Кто-то проходящий мимо неожиданно цепляется за мой шезлонг, спотыкается и, оглушая округу отборными русскими матами, летит на землю! Вскакиваю на своем месте!
Соколовский?
Небритый, слегка помятый (после вчерашнего загула в баре?), по пояс голый, в одних только длинных, почти по колено, шортах! Сидит возле моего шезлонга прямо на земле, потирая ушибленную ногу.
- И тут ты, Егорова! Какое недоброе утро!
- Было бы доброе, если бы ты смотрел, куда шел! - привычно огрызаюсь я, укладываясь обратно и закрывая глаза солнечными очками.
- Как погуляли вчера? - зачем-то спрашивает он.
- С какой целью интересуешься?
- Хочу знать, не посрамила ли ты честь русского полицейского мундира?
- Если и посрамила, то ты об этом никогда не узнаешь...
Посрамишь тут, если вокруг только женатые, голубые и любители худосочных женщин-кузнечиков! А в баре, кроме выпивки и еды, подают только вялое караоке и никакого тебе мужского стриптиза!
- Захотел бы - узнал. Забыла, что ли, кем работаю? Да только надо оно мне...
И уже в удаляющуюся спину я кричу:
- Так, если не надо, зачем тогда спрашивал?
Но почему-то эти его длинные шорты странным образом вызывают у меня чувство гордости за русских мужиков! Мало того, что они - самые красивые, так еще и умеют сохранить интригу о размере того, что спрятано под одеждой!
Но моя эйфория сменяется другим, разъедающим душу, неприятным чувством, когда Соколовский, разбежавшись, ныряет в бассейн. Потому что почти все бабы в округе, облизываясь, любуются мерзавцем! И даже, кажется, несколько мужчин...
Прочитать полностью можно здесь:
https://litmarket.ru/books/sdavaysya-merzavec