Найти тему
AVTO_R 🔥

Зачем на ЗиЛ 131 решили сделать излом рамы.

На первый взгляд вы можете сказать что на фото обычный ЗиЛ-131 и что в нём такого интересного ? Однако присмотревшись можно увидеть что у этого грузовика длинна рамы больше чем у обычного ЗиЛ-131.

Причём это не единственное его отличие от базовой модели, рама не только длиннее, но ещё и шарнирно сочленённая,

над автомобилем явно потрудились какие то рукастые Кулибины.

-2

Честно говоря даже интересно для чего так усложнять конструкцию, скорее всего с целью повысить манёвренность и проходимость на бездорожье. С той же целью на него поставили большие колёса и шарнирно сочленённая рама здесь не обходима для нормально управления передней осью.

-3

Увеличение длинны базы не сказалось на установленном кунге, он такой же маленький и низкий видимо собирали автомобиль из того что было и кунг не был приоритетом. Конструкцию сделали грамотно и внешний вид и функционал подогнали под конкретные задачи, кроме этого на грузовик добавили мощную лебёдку, шарнирный узел взяли похоже с какого то трактора по фото трудно определить, но если у вас более намётаный глаз пишите в комментарий. Помимо этого на грузовике стоит дизельный двигатель СМД-22 такие двигатели обычно ставили на советские комбайны.