Найти тему
Мадонна Мур

Чьи лучше? «попо-фетиш» в рекламе сумок

А что за попо-фетиш в сумочных кампейнах пошёл? Сперва Acne Studio демонстрируют товар на ягодицах, теперь Diesel.

Внимание привлечь привлекли, но туда ли. Собственно, оценивайте сами. Чьи лучше.

Тренд на мужские тела в рекламе сумок задал Acne Studios: бренд представил новую вариацию сумки Musubi на голых телах танцоров-мужчин. Наружная реклама появится на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Майами, Лондона, Милана и Берлина.

Подхватил эстафету Loewe. Для кампейна Дэвид Симс снял сумки бренда на фоне мужчины со спущенными джинсами. Diesel тоже использует обнаженные фото. Вернее, модели в рекламной кампании используют сумку 1DR как единственный элемент одежды.

-3