Найти в Дзене
ЭКСПОКРЫМ

Демонстрация продукта

Демонстрация товара – финальная часть выставки. Именно к ней посетителей подготавливают визуальная и звуковая рекламная подача. А значит, она не может подкачать – хотя бы потому, что в ней все заранее рассчитано, подготовлено и перепроверено – почти как в библейской истории со знаменитой фразой "Исчислено, взвешено, разделено". Финал должен быть ярким и запоминающимся для любой выставки. Хотя разные мероприятия требуют своих нюансов подготовки, в них все же есть кое-что общее. Первое – это площадка для презентации товара. Если объект один, его можно расположить на крутящейся платформе или просто на столе. Последний вариант касается кулинарных шедевров: вряд ли торт сложной формы удобно разрезать на крутящейся столешнице. А вот для показа техники нужна площадка побольше. Что касается рекламы товаров для гостиниц, одежды и другой продукции, которую можно испытать "на себе" – на территории выставки все должно быть устроено так, чтобы это стало возможным. Иными словами, создать условия при

Демонстрация товара – финальная часть выставки. Именно к ней посетителей подготавливают визуальная и звуковая рекламная подача. А значит, она не может подкачать – хотя бы потому, что в ней все заранее рассчитано, подготовлено и перепроверено – почти как в библейской истории со знаменитой фразой "Исчислено, взвешено, разделено".

Финал должен быть ярким и запоминающимся для любой выставки. Хотя разные мероприятия требуют своих нюансов подготовки, в них все же есть кое-что общее.

Первое – это площадка для презентации товара. Если объект один, его можно расположить на крутящейся платформе или просто на столе. Последний вариант касается кулинарных шедевров: вряд ли торт сложной формы удобно разрезать на крутящейся столешнице. А вот для показа техники нужна площадка побольше.

-2

Что касается рекламы товаров для гостиниц, одежды и другой продукции, которую можно испытать "на себе" – на территории выставки все должно быть устроено так, чтобы это стало возможным. Иными словами, создать условия приближенные к реальной обстановке гостиниц и магазинов.

-3

Второй момент подготовки – буклеты, видеозаписи, вайтпаперы, листовки о товаре или услуге. Их цель – напомнить людям о продукте после презентации. Напоминание должно быть красочным, лаконичным и в духе выставки – иначе "послевкусие" от мероприятия будет не совсем таким, как ожидалось).

-4