Демонстрация товара – финальная часть выставки. Именно к ней посетителей подготавливают визуальная и звуковая рекламная подача. А значит, она не может подкачать – хотя бы потому, что в ней все заранее рассчитано, подготовлено и перепроверено – почти как в библейской истории со знаменитой фразой "Исчислено, взвешено, разделено". Финал должен быть ярким и запоминающимся для любой выставки. Хотя разные мероприятия требуют своих нюансов подготовки, в них все же есть кое-что общее. Первое – это площадка для презентации товара. Если объект один, его можно расположить на крутящейся платформе или просто на столе. Последний вариант касается кулинарных шедевров: вряд ли торт сложной формы удобно разрезать на крутящейся столешнице. А вот для показа техники нужна площадка побольше. Что касается рекламы товаров для гостиниц, одежды и другой продукции, которую можно испытать "на себе" – на территории выставки все должно быть устроено так, чтобы это стало возможным. Иными словами, создать условия при