Найти тему

Продюсер ремейка Lollipop Chainsaw ответил на вопросы фанатов

Продюсер ремейка Lollipop Chainsaw ответил на опасения фанатов по поводу предстоящей игры. Оригинальная игра Lollipop Chainsaw вышла на Xbox 360 и PS3 10 лет назад и, несмотря на то, что у нее была преданная фанатская аудитория, не получила обратной совместимости на последующих поколениях консолей и не была ремастирована, как многие другие игры. В то время как фанаты изначально были рады возвращению игры в виде ремейка, последовавшие за этим новости о просроченном лицензировании музыки и отсутствии ключевых творческих членов, вернувшихся из оригинальной игры, заставили фанатов скептически отнестись к проекту.

В Lollipop Chainsaw чирлидерша Джульет Старлинг сражалась с ордами нежити в вымышленном Сан-Ромеро в сопровождении говорящей развоплощенной головы ее парня Ника, закрепленной на поясе, и служила отголоском классики ужасов, такой как "Баффи - истребительница вампиров". Джеймс Ганн из Guardian Of The Galaxy написал игру в соавторстве с Масахиро Юки, а режиссером выступил Гоичи Суда (он же Suda51) из No More Heroes. Мрачное чувство юмора, запоминающиеся визуальные эффекты и энергичный саундтрек Lollipop Chainsaw объединили в себе игру, которая была хорошо принята критиками и игроками после ее выхода. К сожалению, после объявления о ремейке Ганн заявил, что ни он, ни Suda51 ничего не знают о предстоящей игре. Вместе с этой новостью стало известно, что лицензия на оригинальный саундтрек истекла, и он не будет представлен в продолжении. Поскольку сценарий, режиссура и саундтрек были ключевыми компонентами того, что сделало оригинальную "Леденцовую бензопилу" такой популярной, фанаты стали беспокоиться о состоянии ремейка.

Как сообщает PC Gamer, Йошими Ясуда, который был исполнительным продюсером оригинальной Lollipop Chainsaw и бывшим генеральным директором ее издателя Kadokawa Games, занимается производством ремейка под руководством своей новой компании Dragami Games и ответил на опасения фанатов в своем заявлении в Twitter. В своем заявлении Ясуда утверждает, что "главная цель проекта Lollipop Chainsaw Remake - сделать так, чтобы игроки, желающие поиграть в Lollipop Chainsaw, могли легко это сделать, а не создать новую игру Lollipop Chainsaw", и отмечает, что хотя "идеальным вариантом" было бы просто сделать ремастер оригинала, это невозможно из-за истекших лицензионных соглашений на игру десятилетней давности. Эти комментарии, а также то, что сюжет не будет изменен, несмотря на слухи, убедительно показывают, что команда намерена сделать ремейк как можно более точным воссозданием оригинальной Lollipop Chainsaw.

В предыдущем заявлении Ясуда говорил о том, что ремейк Lollipop Chainsaw будет выглядеть более реалистично. Оригинальная Lollipop Chainsaw имела очень стилизованный вид, в ней насилие изображалось в виде сердечек и других милых картинок наряду с кровью и кровью, когда Джульетта взламывала и резала свой путь через игру, и Ганн признался, что перенес это в свой недавний фильм "Отряд самоубийц" для конкретной сцены драки с участием Харли Квинн. Поскольку фанаты беспокоились, что реализм, о котором говорил Ясуда, означает удаление этой стилизации, Ясуда с готовностью ответил, что его предыдущий комментарий просто относился к тому, как технология рендеринга усовершенствовалась за эти годы, и что дизайн оригинала не будет изменен в ремейке.

Поскольку ремейк был анонсирован совсем недавно, до появления трейлеров или роликов, скорее всего, еще далеко. Тем не менее, заявление Ясуды должно успокоить многих обеспокоенных фанатов и убедительно свидетельствует о том, что команда Dragami Games стремится сделать ремейк Lollipop Chainsaw максимально приближенным к тому, что было с оригинальной игрой в 2012 году.