С удовольствием приняла предложение онлайн-кинотеатра KION об участии в предварительном просмотре двух первых эпизодов сериала «Капкан на судью», который я анонсировала здесь 🔽
Поделюсь своими впечатлениями, хотя нередко случается, что первые серии не показательны для сериала в целом, и далее всё легко может поменяться.
Я являюсь поклонницей и Александра Домогарова, и Виктории Толстогановой, и Александра Горбатова, и Татьяны Лялиной. А у них в проекте главные роли. Но постараюсь быть объективной.
Атмосфера психологического детектива захватывает не с первой секунды, как, например, в «Вашей чести» (и слава богу, потому что желание сравнивать два проекта на тему судейской облавы пропадает очень быстро), а ровно с того момента, как после празднования 55-летнего юбилея вроде как честного до мозга костей судьи Нестерова (Александр Домогаров) из дома уходит и бесследно исчезает в ночи его 17-летняя пай-дочь Аня (Ангелина Загребина).
Старый друг судьи, а на деле - продажный прокурор Павлов (Анатолий Петров) искренне переживает за друга детства и пытается всячески помочь с поисками девочки. Расследование поручают лучшему следаку Забелину (Александр Горбатов), которому помогает стажёр-криминалист, она же племянница прокурора Настя (Татьяна Лялина). Сцены расследования в сериале красиво чередуются со сценами любви следователя и подчинённой. К слову, Горбатов и Лялина уже имеют опыт совместной работы в драме С.Урсуляка «Ненастье».
С каждым новым эпизодом сюжет плавно закручивается по спирали. Взглядом жены Нестерова Натальи (Виктория Толстоганова) на Забелина и его обраточки на неё нам тонко намекнули, что между ними что-то когда-то было, но тут же бросили, повышая градус и без того уже нетерпеливого ожидания следующей серии.
Однако до каких-либо разоблачений нам походу ещё далеко. Создатели дадут возможность вволю поломать голову - без спешки, один за другим подкидывая крючки-ниточки, крючки-подсказки, позволяя постепенно и одновременно безжалостно сдирать все слои с внешней благопристойности служителя Фемиды. Не зря же одним из самых заметных подарков человеку, у которого есть всё и давно, стало аллегорическое полотно «Сдирание кожи с продажного судьи». Это как второе название сериала. Потому что в нём - соль.
Гнетущую атмосферу первых серий усиливают сцены появления крайне серьёзного бизнесмена Громова (Максим Леонидов), жаждущего любой ценой замять одно тёмное дельце, цыганской мафии, промышляющей дурью, а также факты попутного раскрытия уголовных дел, не имеющих прямого отношения к основному. Или это только кажется, что не имеющих?
Спиральный сюжетный замес местами напоминает и «Технарь», и «Вашу честь», и «Оффлайн», и «Водоворот», и даже «Метод». Картинка здесь, правда, то бледная, то тёмная, то так и вовсе в тумане. И музыка такая вся презловещая. Но зачем-таки я скатываюсь к сравнению? Меня зацепило - это главное. Ну а то, что нам в 151-й раз напомнили, что за всё рано или поздно придётся платить, лишним не будет ни для кого. 😉
А Вы планируете смотреть «Капкан на судью»?
#кино #сериалы #александр домогаров #киноиндустрия