Найти в Дзене
THE_PANKOV

Последний день. Продолжение

Начало тут. ... После увиденного, я развернулся с каменным лицом, пряча эмоции глубоко внутри, и ушёл обратно в палатку. Пока шёл, то чувствовал эти сочувственно - проживающие взгляды солдат. От этого, если быть честным, было ещё неприятнее и обиднее. До конца дня меня никто не беспокоил и даже не заходил в медпункт. Жара, добивавшая меня всё это время, резко перестала меня волновать. Я, будто, не замечал её и, обливаясь потом, уснул прямо в одежде. - Ну что - смотрю ты "уехал"? - с ехидной улыбкой говорил Высокий, разбудив меня. - Товарищ капитан, сейчас не время злорадствовать. Мне и без вас тошно... - сквозь сон отвечал я. - Есть ещё, значит, у тебя тут дела. Понятно? Неожиданное возвращение на блокпост капитана Высокого не прибавило мне настроение. Но в нем, явно, что то изменилось. Прибавилось уверенности. Но не такой уверенности, что помогает принимать бравые решения, а той, что выкручивает "борзометр" в космос. Хотелось бы поскорее свалить отсюда. В моей голове окончательно всё

Начало тут.

... После увиденного, я развернулся с каменным лицом, пряча эмоции глубоко внутри, и ушёл обратно в палатку. Пока шёл, то чувствовал эти сочувственно - проживающие взгляды солдат. От этого, если быть честным, было ещё неприятнее и обиднее. До конца дня меня никто не беспокоил и даже не заходил в медпункт. Жара, добивавшая меня всё это время, резко перестала меня волновать. Я, будто, не замечал её и, обливаясь потом, уснул прямо в одежде.

- Ну что - смотрю ты "уехал"? - с ехидной улыбкой говорил Высокий, разбудив меня.

- Товарищ капитан, сейчас не время злорадствовать. Мне и без вас тошно... - сквозь сон отвечал я.

- Есть ещё, значит, у тебя тут дела. Понятно?

Неожиданное возвращение на блокпост капитана Высокого не прибавило мне настроение. Но в нем, явно, что то изменилось. Прибавилось уверенности. Но не такой уверенности, что помогает принимать бравые решения, а той, что выкручивает "борзометр" в космос. Хотелось бы поскорее свалить отсюда. В моей голове окончательно всё перемешалось. А тут ещё, с подачи прибывшего капитана, меня поставили в ночное дежурство. Меня не покидало чувство, что вечер перестаёт быть томным.

... В моей голове окончательно всё перемешалось... Картинка в свободном доступе.
... В моей голове окончательно всё перемешалось... Картинка в свободном доступе.

Ближе к часу ночи ко мне, в медпункт, вошёл окосевший Высокий и пытался уговорить дать ему медицинский спирт, потому что знал, что незадолго до его возвращения к нам был завоз. После неудачных попыток уговорить меня "по - хорошему", он стал уже требовать и говорить со мной исключительно на повышенных тонах. Это мне очень не понравилось и тут, пожалуй, я совершил свою ошибку, дав волю эмоциям, выпустил наружу всё, что копилось во мне в последние дни. Сорвавшись с места, я занёс свой кулак, как меч, над его головой и ударил в челюсть. Несмотря на всю свою худобу, он сдержал этот удар и, отдышавшись, пнул меня ногой в живот! И, пока я восстанавливал сбитое дыхание, последовал ещё один удар мне по спине. Он стоял надо мной и улыбался. Это было противно. Я собрал все свои силы и, резко встав, ударил его точно в глаз. Он упал с грохотом огромного шкафа и лежал, прикрывая подбитый глаз. Потом, капитан Высокий встал, поправил форму, сидевшую на нём как мешок картошки, и молча вышел из палатки. Я не был фаталистом по жизни, но именно в ту ночь, после нашей стычки, я понял, что моё пребывание здесь, более, лишено всякого смысла с моральной точки зрения. С такими офицерами я не хотел иметь никаких общих дел. Утром, на разводе, капитан Высокий был в больших солнечных очках типа " авиатор" и не смотрел в мою сторону. Видимо, свежа была память и мой удар в челюсть, вместе с "фонарём" под правым глазом, он запомнит надолго. Весь оставшийся день я был в, непонятном для себя, напряжении. Ожидание убивало меня изнутри. Я ждал, когда уже, наконец, он вложиться ко мне и даст ответ за ночную дерзость. Но, как ни странно, он был спокоен. А мне, наоборот, под вечер, хотелось уже самому забежать к нему и кричать, кричать на него, что есть мощи, лишь бы не уже ответил мне. После ужина ко мне зашёл дежурный и передал, что меня ждёт капитан Высокий. Ну, вот оно, наконец - то! - подумал я. И, сделав глубокий вдох, твёрдым и уверенным шагом направился к нему.

- Заходите - скомандовал стальной голос. Капитан Высокий стоял спиной ко мне.

Между нами повисло молчание. Я встал, как вкопанный, у входа и дальше ни шагу.

- Завтра за вами прибудет транспорт. Я решил этот вопрос. Очень надеюсь, что вы не "распаковывались" - продолжил, не оборачиваясь, он.

... Ну, вот оно, наконец - то! - подумал я. Картинка в свободном доступе.
... Ну, вот оно, наконец - то! - подумал я. Картинка в свободном доступе.

#thepankov #рассказыпроармию #рассказнаоднуостановку #продолжениеистории #творчествосовременныхпоэтов #творчество #литературадзен #историивоенноговрача #литература #рассказ