Один из самых любимых праздников — Новый год. Его приближение чувствуется за несколько недель до наступления праздничных дней. Чтобы праздник и правда стал радостным и чудесным, организаторы Event-мероприятий заботятся о том, как и где провести новогодний корпоратив 2022 заранее — за 1,5-2 месяца до самого мероприятия.
Банальные посиделки в кафе и ресторанах последнее время уже поднадоели, хочется чего-нибудь необычного. Если вам важно, чтобы новогодний праздник в вашей компании прошел на “Ура!”, то перед подготовкой прочитайте вот эту статью (перелинковка на статью “Особенности организации корпоративных мероприятий”).
Мы предлагаем вам несколько идей того, как провести новогодний корпоратив, который участники будут вспоминать долго и с удовольствием.
Идеи новогоднего корпоратива для больших (100-500 человек) компаний
Для того, чтобы организовать праздник для такого количества людей необходимо четко осознавать цели компании и психологические особенности коллектива, тщательно продумать сценарий и режиссуру праздника. Специалисты “Центра событий” (https://ecspb.ru/new_year_corporate ) помогут вам в этом.
Новый год “наоборот” — праздник в стиле южных стран
Яркое, стильное шоу, красивые костюмы, необычные декорации — праздник в стилистике южных стран. Возьмите за основу сценария тему Бразилии или Кубы.
Оформление зала
Во время проведения мероприятия важна каждая мелочь. Украшение цветами, листьями, гирляндами из растений и тропических фруктов, все это создаст нужную атмосферу.
Добавьте сюда еще световые эффекты и дымок и ваш праздник обретет совершенно экзотический вид.
Фотозону оформите в виде острова с пальмами и песочка с морскими волнами. Это легко сделать при помощи фотообоев с подходящей картинкой.
Дресс-код
Костюмы легко сделать самостоятельно, но, при желании — можно взять в аренду.
Для девушек — пышные яркие однотонные юбки с оборками, перья, стразы, если это бразильская тема. Если выберете кубинскую — юбки можно взять похожие, но обратите внимание на верхнюю часть костюма и своеобразный головной убор.
Для мужчин подойдут светлые брюки. В случае с бразильской темой на рукава яркой рубашки можно нашить специальные воланы. Для кубинского мужского костюма все немного проще — это может быть обычная белая рубашка и брюки, которую нужно подвязать ярким широким поясом на талии.
Музыка
Зажигательные мелодии южных стран не дадут никому сидеть пригорюнившись, а профессиональные ведущие будут управлять весельем легко и непринужденно.
Пространство для проведения корпоратива
В Белом лофте https://ecspb.ru/allspace/ пространство можно разделить на различные зоны — в зависимости от тематики праздника. Обязательно обсудите заранее и разметьте на схеме — где гости смогут подкрепиться, выпить, где — потанцевать и принять участие в конкурсах, а где — сделать красивые фотографии в специальной фотозоне.
Белый лофт
ул. Заставская, д. 31, к.2.
метро Московские ворота
Площадь — 450 кв.м. — можно разделить на две-три зоны, в зависимости от пожеланий заказчика.
Вместимость — до 500 человек
Высота потолка — 4 м.
Стоимость, схему пространства и условия аренды смотрите здесь https://ecspb.ru/allspace/
Новогодний корпоратив 2022 в винтажном стиле
Оформление зала
Чтобы придать помещению, где проводится новогодний корпоратив, винтажный стиль очень важно обратить внимание на мелочи — различные аксессуары: подушечки, подставки для свечей, светильники, вазочки для цветов с маленькими букетами и драпировки на столы и стулья. Узорчатые обои и занавески, ширмочки — все это позволит создать нужную атмосферу.
Как вариант: оформите зал в стиле “Новогоднего огонька” — передачи, без которой не обходился ни один Новый год в Советском союзе.
В фотозоне можно разместить тантамарески (специальные панно с фигурами людей или забавными сценками с лицевой стороны и прорезями для лиц и рук тех, кто фотографируется)
Дресс-код
Одежда в стиле 40-50-60 годов, возможно, старые мамины или даже бабушкины платья или дедушкины костюмы, шляпки и зонтики и вот вы уже словно в другой эпохе.
Музыка
Пусть диджей подберет в свой плейлист музыку не только русских, но и зарубежных хитов. Можно пригласить современную группу, у которой в репертуаре есть подходящие песни.
Пространство для проведения корпоратива
Лофт “Театральный зал” прекрасно подойдет для проведения новогоднего корпоратива в винтажном стиле.
“Театральный зал”
ул. Льва Толстого, 9
метро Петроградская
общая площадь — около 300 кв.м., делится на две зоны.
общая вместимость — около 200 человек.
Стоимость, схему пространства и условия аренды смотрите здесь https://ecspb.ru/petrogradskaya
Классика жанра — Новый год с Дедом Морозом и Снегурочкой
Оформление зала
Фантазии декораторов есть где разгуляться, когда нужно оформить зал в классическом новогоднем стиле. Елки, белые сугробы, свисающие с потолка снежинки и яркие гирлянды. Сверкание искусственного снега и замысловатые узоры на окнах. Праздничное настроение будет обеспечено уже на входе в зал.
Дресс-код
Один из вариантов — красивые вечерние или коктейльные платья для дам, праздничные строгие или в стиле “кэжуал” костюмы для мужчин.
Другим вариантом может быть сказочный бал-маскарад. Для классического празднования Нового года костюмы могут быть какими угодно — сказочными или изображающими персонажей из известных фильмов.
Будет очень интересно и весело, если заранее объявить конкурс на самый лучший и интересный костюм, и в ходе развлекательной программы устроить тайное голосование.
Музыка
Музыкальное оформление такого корпоратива может состоять из новогодних композиций разных времен и стран. Главное — чтобы гости могли потанцевать от души.
Пространство для проведения корпоратива
Белый лофт
В зависимости от количества гостей можно выбрать один из залов:
Конференц зал
Площадь 130 кв.м.
Вместимость до 160 человек
https://ecspb.ru/conference-hall/
Конференц зал с зоной отдыха
Площадь 230 кв.м. и дополнительно общая территория с местами для отдыха и баром.
Вместимость до 250 человек
https://ecspb.ru/hall-and-bar-zone/
Как можно провести новогодний корпоратив для небольшой компании
Для небольшой компании новогодний корпоратив можно провести в виде совместного интерактива. Это может быть заранее подготовленная концертная программа от каждого отдела или творческий мастер-класс.
В любом случае важно помнить, что все атрибуты праздника должны соблюдаться обязательно. Оформление помещения, угощение, танцы, веселые шутки — непременные спутники любого новогоднего мероприятия.
Не можете придумать идею сами? Обратитесь за помощью в “Центр событий” https://ecspb.ru/new_year_corporate , мы не только подскажем вам свежие идеи, но и поможем сделать новогодний корпоратив под ключ в Санкт-Петербурге.
Творческие мастер-классы
Возможные темы для мастер-классов:
- роспись по дереву, по стеклу, по ткани, по пряникам;
- создание игрушек из фетра, елочных игрушек, ангелочков, квиллинг;
- декупаж, новогодние открытки, маски;
- составные картины;
- создание пряничных домиков;
- декор подсвечников;
- букеты из конфет;
- кулинарный МК;
- МК от сомелье.
Все расходные материалы предоставляет “Центр событий”.
При проведении корпоративного творческого МК все же важно помнить, что главная цель — весело провести время. Поэтому важно, чтобы было угощение — вкусная еда, алкогольные напитки, официанты, красивое оформление зала.
Вы выбираете подходящую тему, профессиональные организаторы “Центра событий” предоставляют вам проект по вашей теме: сценарий, варианты декоративного и музыкального оформления, меню и рекомендации по выбору площадки для проведения корпоратива.
Количество человек, выбранная программа и сценарий мероприятия — это, по сути, главное, от чего зависит организация новогоднего корпоратива под ключ. Ведь, в отличии от праздничного вечера в ресторане или в кафе, ваша компания будет в выбранном вами помещении одна.
Например, если количество людей не превышает 60-ти человек, вполне подойдет Малый зал пространства “Белый лофт”.
Площадь — 70 кв.м.
Вместимость — 60 человек
Преимущества лофта перед другими помещениями и пространствами для проведения корпоративов
Итак, давайте разберем плюсы и минусы различных форматов и мест, где можно провести новогодний корпоратив.
Вечеринка в офисе
На первый взгляд, самый простой и самый малозатратный вариант — провести небольшую вечеринку в офисе.
Плюсы:
- не нужно искать помещение;
- принести свою еду, заранее договориться, кто и что будет готовить, на напитки сброситься всем коллективом;
- нет необходимости куда-то ехать после работы.
Минусы:
- кто-то должен все организовать: украшение помещения, размещение еды и напитков, создать зону, где все могут поесть и выпить;
- помимо угощения организатору нужно будет позаботиться о музыке и развлечениях;
- после праздника ответственный обязан проследить, чтобы все было убрано и в офисе и в подсобных помещениях (например, в уборных);
- при самостоятельной организации подготовка и ведение праздника (тосты, конкурсы, музыка) ложится на одного, реже 2-3 человек, для которых этот праздник будет вовсе не в радость;
- если празднование будет проходить в рабочей зоне отдыха, могут быть испорчены аппаратура и документы, что недопустимо.
Вывод:
Такой формат проведения праздника — не самый удачный вариант. Кто-то будет веселиться и развлекаться, а организаторы — просто выдохнутся и устанут. Причем, чаще всего, все равно будут недовольные праздником, музыкой и угощением, и во всех бедах обычно обвиняют именно того, кто занимался организацией.
Корпоратив в ресторане (кафе)
Самый привычный и распространенный вариант — провести новогодний корпоратив в ресторане или кафе.
Плюсы:
- можно заранее обсудить меню и варианты рассадки сотрудников;
- в любом случае, в ресторане будет предусмотрена развлекательная программа;
- можно заранее договориться, чтобы для вашей компании был выделен отдельный зал;
- все оборудование (свет, музыка и прочее) — есть в заведении.
Минусы:
- если корпоратив будет проводиться в общем зале — то придется подстраиваться под общую программу;
- развлекательная программа может оказаться скучной и не будет задействовать весь коллектив, в результате от скуки некоторые могут “приналечь” на алкоголь;
- при составлении программы не будут учтены индивидуальные цели предприятия.
Вывод:
Формат привычный, но его сложно “подстроить” под определенные цели компании (сплочение коллектива, формирование корпоративной этики и тп).
Проведение корпоратива в лофте
Лофт — это благоустроенное пространство с простым дизайном, создается обычно из зданий заброшенных цехов, заводов, либо на крышах домов.
Плюсы:
- Свободная планировка пространства позволяет разделять его на несколько различных по размеру помещений. При этом в лофте есть все необходимые для проведения мероприятий коммуникации, хорошая вентиляция и отопление.
- почасовая аренда с невысокой стоимостью за квадратный метр;
- арендатор может выбрать — привезти для мероприятия свое оборудование или воспользоваться услугами арендодателя;
- в выбранном помещении нет посторонних, только сотрудники компании и обслуживающий персонал, не считая ведущих и артистов;
- обычно есть возможность заказать все, связанные с организацией корпоратива под ключ в Санкт Петербурге, услуги в одном месте;
- нет необходимости заморачиваться об уборке помещения — эта услуга автоматически входит в стоимость аренды;
- есть территория для парковки;
- арендатор может выбрать планировку зон помещения, типы рассадки, размер зала.
Минусы;
- пространство сдается сразу на несколько часов, а то и дней, поэтому заключать договор аренды необходимо заранее, иногда за 1-2 месяца;
- нужно нанимать дополнительно обслуживающий персонал, в аренду обычно входит только уборка, работа официантов, барменов и технического персонала в стоимость аренды может не входить;
- иногда в лофтах может быть не очень комфортная акустика — из-за высоких потолков и больших пространств. Если для вас это имеет значение — выбирая помещение, проверьте, как разносится звук по залу.
Выводы:
Лофт — очень удобное пространство для проведения корпоративных (и не только) мероприятий. Здесь можно проводить как праздничные вечеринки, так и вполне серьезные конференции, выставки, мастер-классы, игры для разного количества участников.
Мы рассказали вам о некоторых идеях, где и как провести новогодний корпоратив в Санкт-Петербурге и как влияет выбор помещения на процесс проведения празднеств.
Но, какое бы вы не выбрали помещение, самое главное, чтобы праздник получился веселым, добрым и радостным!