Давайте расскажу вам про своё свидание. Позвали меня в Коробковский сад, м. Нагорная, он там живёт рядом. Посмотрела в карты, далеко, пешком не дойду. Автобусы не ходят.
Вы знаете, что метро - моя фобия, на дух не переношу, спускаюсь только в крайнем случае. Я призадумалась, если что, просто не пойду, решила. Но человек начал названивать с утра, отпросился с работы, он инженер-гидрометеоролог.
Мне стало неудобно, пошла к метро, думала, буду ходить вокруг долго, настраиваться. Но набрала воздуха и зашла сразу, не сильно-то и пахло вчера. Приехала быстро, он запаниковал, говорит, мясо ещё не дожарилось. Я сказала, что сама погуляю по округе пока.
Очень красивый парк, даже не назовешь его так. Это почти полноценный, весь густо заросший лес, есть даже крутая гора, узенькая речка и пруд с утятами, яблоневый сад. Опять же куча скамеек, тренажёры, игровая зона детская и пр. Новехонький ТЦ недалеко. Я так поняла, такие обустроенные зоны отдыха есть в каждом районе. Это просто здорово. Очень удобный для проживания город Москва, но эти расстояния...
Мой визави вскоре появился с тяжёлой сумкой: мясо, салат, бананы, портер. Сразу запомнил, что я люблю из нашего короткого разговора. Он даже колонки принёс и включил музыку. Мой ровесник, но не старпер, так сказать, молод душой и очень жизнерадостен. Один развод, одна жена умерла, один сын. Всё, как у меня
Посидели, поболтали, он порывался танцевать. В 17.00 по расписанию начался ливневый дождь. Я за секунду вымокла до нитки и пошла на метро. Так закончилось моё свидание.
Посидела, как обычно, на любимой Павелецкой плазе перед тем, как зайти в хостел. Очень мне нравится здешняя, несуетливая движуха.
Давайте расскажу вам о соседях своих. Думала, рассказывать, шокировать вас тем, что живу в общей комнате или нет. И так мне уже писали, что пора угомониться и в моём возрасте отдыхать первым классом и пятёрками звёзд. Ну, надеюсь, переживете)
В моей комнате живут одни парни, на выходные заезжали женщины, но съехали. В женских комнатах мест нет. Никакого дискомфорта я не чувствую, бывает запах перегара, Кровати закрытые, моя в закутке у двери и окна.
Никого не вижу практически. По крайней мере, никто мне не говорил, что я храплю, никто не лезет с разговорами и домогательствами. Только один раз серьёзно предложили купить какие-то датчики. Никто не бегает взад-вперёд, не сидит в комнате целыми днями, а может, и сидит, но я не знаю. Не красится, не душится и не переодевается.
Кстати, и в Ростове-на-Дону тоже никто из парней и мужчин, живших там, даже глаз на меня не поднимал, хотя рабочее общежитие. Вообще, поняла, что большой общий номер удобнее маленьких, где ты вся на виду.
И мужчины удобнее женщин. В Сиане, помню, парни-европейцы выходили из комнаты раз и навсегда утром, по пути заходили в санузел и сразу на выход. Вечером так же: с улицы в душ, в комнату и спать. Вот есть же понятия у некоторых, никакой беготни стопицот раз с шуршанием пакетов и треском дверей.
А девушки-китаянки жестили: свет не выключали на ночь - боялись этих парней, а кондиционер отключали - боялись простудиться. И я уж молчу про многочасовой треп перед сном с перетряхиванием чемоданов.
Китайский язык очень утомляет при долгом прослушивании. Это вам не французский. В Гонконге вечером заселились две француженки и болтали всю ночь напролет. Я лежала, слушала зачарованно эти красивые перекаты и прононсы.
В Мостаре, Босния, я тоже попала в мужской номер, других не было, заселилась к ночи. И ещё позже с топотом вломилась развеселая компания: американец, японец и голландец. Увидев меня, они резко приглушили звук и легли спать, выключив свет. Хотя заметно было, что им очень хотелось ещё пообмениваться впечатлениями, шептались тихонько и хихикали. Они познакомились здесь же и тусили вместе. Утром увиделись,поболтали, и я уехала.
Опять я ударилась в воспоминания, сижу тут в Домодедово, доме почти родном. Хотела вам рассказать про своего соседа снизу, здесь в Портале2 на Павелецкой.
Я его толком не видела. Кажется, это парень за 30 хипстерского вида. Вообще, здесь в хостеле уже сложившееся сообщество постоянно живущих и работающих рядом. Есть даже всехняя бабушка. Они как одна семья. Вместе и убираются тут, я так и не поняла, кто уборщик, кто администратор, кто просто живёт. Все русские на вид.
Удобно, платят 15000 в месяц, центр, убираться не надо, ЖКХ платить не надо, жидкое мыло и бумага бесплатно и безгранично.
Так вот про парня, который всё время спит подо мной, на нижнем ярусе. Утром, грохоча каблуками и дыша духами приходит его девушка из соседней женской комнаты. Она прилаживается с краю, нежно целует его и будит: Антоша, Антоша, вставай, опоздаешь! Я сейчас побегу на работу и больше не смогу прийти к тебе. Ты болеешь? У тебя насморк? Сейчас принесу тебе антигриппин и капли.
Уходит, через полчаса приходит бабушка, видимо, ей делегировали обязанности. "Антон, вставай быстро, опоздаешь! "- рявкает она. Он что-то мычит, но не шевелится.
Через полчаса прибегает совсем молоденькая девушка: Антооох! Ты обещал, что сегодня в банк с тобой поедем. Через полчаса подойти? Антох, дай две сигареты, покурю пока. "
Ещё через полчаса приходят какие-то его друзья, они деловито шепчутся, потом бегут в магазин, приносят что-то лязгающее в пакетах и запираются в другой комнате. Да, перед этим звонит его девушка. Он слабым голосом говорит ей, что антигриппин принял, но на работу не пойдёт, плохо ему. А друзьям сказал, что он выходной сегодня.
Ну, вы поняли, короче, что Антон - полный г... н.
Такие дела в хостеле. Многие чураются таких мест, но должна вам сказать, что никогда ничего плохого в них не происходило со мной. Я наглею, оставляю комнаты открытыми и сумки в них, когда выхожу. Никогда ничего не исчезало. В Питере вообще замок был сломан, комната открывалась от сквозняка. Но всё на месте было, когда вечером приходила, а дверь открыта. В Голубицкой лень было возиться с замком от домика, но тоже всё норм.
И это я оставляла рюкзак со всеми документами на весь день. Покупая рюкзак в Питере, я представляла, как буду красиво ходить по городу с бутылочкой воды и бутербродами. Ага, увольте, даже лишний грамм неохота таскать на себе, себя бы протащить. Проводила рюкзак впустую. Только деньги и карты с собой.
Кстати, очень удобно было в Москве. Ни разу нигде не понадобились наличные. Всё по картам, и трамвай, и автобус, и в метро можно уже приложить банковскую карту. Вообще никаких проблем.
Но в который раз я уже убеждаюсь, что нет лучше города, чем Улан-Удэ. Жить я буду там. Ни в Москве, ни в Питере, ни, боже упаси, на черноморском побережье. Хотя мысли были, но теперь благополучно испарились.
Теперь я всерьёз задумалась о гостевом домике на Байкале. А что, на юге из такого г... и палок их делают, и ничего. Буду сидеть всё лето на диване, как та армянка, и следить за жильцами, чтоб никто не уволок мою туалетную бумагу и жидкое мыло..)
А, и да, возвращаюсь домой здоровая, как бык, после всех приключений, переохлаждений и перегревов. А то мне реально показалось, что я перенесла инсульт (помните моё онемение правой стороны тела и продолжительную тошнотворную головную боль) на ногах после смерти супруга. Но вам такое рекомендовать для оздоровления не буду, конечно...
Только не шевелится и распух палец на ноге после удара по белорусской ванне. То ли сломала, то ли вывихнула, но это уже ерунда после всего, что было.
Всё, завершаю свой вояж, дальше только про засолку огурцов буду писать, наверное...
Спасибо всем, кто путешествовал со мной эти 44 дня и поддерживал меня!