Зачем я, спрашивается, ездила, если даже не похудела. Приехала, побежала к весам - 70 кг, как и было. Что за ерунда? А к чему тогда были эти сотни километров пройденных пешком расстояний? Раньше я всегда сбрасывала десяток после поездок, да хотя бы пять обязательно даже за 2 недели, а тут три раза по две недели.
Все, надо завязывать с санаториями и прочими все включено. Желудок растягивается конкретно, привыкает к обильной пище. Я пробовала есть без хлеба, но, как будто, не наедалась и с трудом дотягивала до следующего приема пищи. И хлеб белорусский с маслом был таким вкусным.
В Москве вообще увлеклась чебуреками и шаурмами, которые на каждом углу, хотя раньше даже не смотрела на такую еду.. Я еще думала, как удобно, съешь один, и весь день сыт. Все, вместе с мозгами, забивается тестом, кажется. При этом на похудение никак не повлияло, хоть и ела реже.
Дома вообще как с цепи сорвалась. Сын, пока был один, научился очень быстро и вкусно (как я), готовить вторые мясные блюда. Все закидывается поочередно на одну горячую сковороду. Даже картофель с макаронами и с мясом, при этом картошка должна развариться, а спагетти остаться полутвердыми. Вкусно и убийственно калорийно, как у монголов. Монголы могут еще и рис добавить до кучи, это ж кочевники: надо нажраться раз в день и надолго, чтоб хватило.
- Г...а в тебе много, - сказал бы о моем весе, как обычно, мой муж, имея в виду мой зловредный характер. Но сказать некому... (Первый супруг выражался еще похлеще: Все в тебе хорошо, но язык отрезать бы...)
Надо полагать, что отложились на мне килограммы впечатлений. Отложились, но основную проблему так и не вытеснили. Убегала по городам и весям от своих мыслей, а они меня все равно настигли. По приезду сразу же навалился депресняк, что никто меня не встречает, кроме котов и сына. Не шутит: Тетя Юля приехала! Велите запрягать, поедемте кутить...
Я не имею в виду, что так все было идеально, нет. Последние годы мы жили раздельно и все пытались развестись, я даже, помню, доходила до мировых судей. Но меня даже смерть отца настолько не выбивала из строя, что и понятно: душевной близости у нас с отцом никогда не было.
Короче, что я поняла, нужно беречь и хранить всех членов моей маленькой семьи, даже сепаратных и раздробленных, не умеющих распоряжаться финансами, не работающих, и даже писающих и какающих повсюду. Потому что произвести замену или расширение штата совсем не так-то просто в моем случае.
Объездила полстраны, считай, и ни одного более-менее подходящего варианта. Всегда удивлялась, как некоторые умудряются разрываться между двумя семьями или там, не могут сделать выбор. Поиск подходящего партнера - моя огромная проблема навсегда.
Единственный более-менее подходящий визави случился в самом конце поездки, как вы помните, но и тот оказался маминым сыном. Он живет с родителями до сих пор. А мы же не будем в третий раз наступать на те же грабли, правда? Мы же не дурочка и сделали свои выводы из двух неудачных браков? Ему названивала мать, типа, ой, дождик, ты не промокнешь? Как все это знакомо до боли...
Но и то не самое страшное. Была одна шутка, которая и без дождя окатила меня холодной водой. Он, как я уже указывала, любитель азиаток, и все время повторял про свою вторую жену: моя киргизка, моя киргизка. Что мне не показалось нормальным. Еще он рассказал про одну свою коллегу то ли из Иркутска, то ли из Улан-Удэ, которая так им описала бурят: "Ну, у них еще лица плоские, как тарелки". Здесь, типа, надо было рассмеяться. Вам смешно? Мне нет, меня этот национальный вопрос и так неслабо задолбал во время поездки. Я уже поняла, что азиаты - люди второго сорта в России, и даже третьего - после африканцев.
Короче, сижу, опять съедаю себя заживо, почему не наступила на свою гордость (в который раз) и не поехала на Новый год к нему...