Найти тему
Любите настоящее!

Сотрясение Фроси

Сотрясение мозга это даже почётно, это уже никто тебе не скажет, что мол мозгов нет! Раз сотряслось, значит есть чему! Главное, никому не рассказывать, как так получилось, а то ведь могут и сомнения появиться, что это именно мозги сотряслись.

Но я то и так Фрося, так что могу спокойно вам всё рассказать. Ничто не предвещало беды в этот вечер. Мы решили немного побыть сами в себе и уехали ко мне на квартиру.

И хотя, когда мы живём у свекрови, она нас обычно не беспокоит, но всё же осознание того, что она рядом, слегка напрягает. Особенно, когда накануне был не очень приятный разговор...

Короче, взяли мы и уехали, мы же взрослые, самостоятельные, независимые. Зажгли свечи, и Витюша дал нам несколько часов тишины.

А чем занимаются взрослые и самостоятельные люди, когда остаются в покое наедине? Я этого точно не знаю, но мы устроили бой подушками. И так азартно у нас пошло! Я практически одержала победу, нанося по Славе сильные и меткие удары, и уже была готова поставить заключительную точку в этой эпичной битве, как следует размахнулась, и... Он увернулся, я шмякнулась на кровать, отскочила от неё и брякнулась на пол...

Гул, будто шторм на море, попыталась встать, но как-то руки и ноги не очень слушаются. Слава подскочил, ощупывает, шею, руки, спрашивает, где болит.

Вот я Фрося! Подписывайтесь!
Вот я Фрося! Подписывайтесь!

- Да нигде не болит, всё хорошо, помоги встать.

Помог он мне подняться, усадил на кровать, а мне что-то муторно, покачивает. Но вроде ничего. Однако, вскоре приехала "скорая", пришли врачи, спрашивали, как я себя чувствую, светили фонариком в глаза, и хотели увезти в больницу, конечно я сопротивлялась. А как же малыш? Нельзя уже сказать, что он на грудном вскармливании, но всё таки...

Уговаривали и уговорили, хотя и не хотелось, обещали, что только проверят, нет ли повреждений того самого мозга, который у нормальных людей обычно работает для того, чтобы предотвращать такие моменты... Ни отёков ни трещин у меня не нашли, отпустили домой на следующий день, под честное слово. Сказали лёгкое сотрясение, прописали витамины, покой и следить за нежелательными симптомами. А голова у меня и не болела, только кружится периодически, но не сильно.

Ах да, сон мне в больнице приснился! Его пожалуй можно отнести к нежелательным симптомам, бредовый и очень яркий.

Сниться мне, будто Зеленский сбежал с Украины, и президентом назначают меня, потому что все остальные отказались. Приезжаю я в свою резиденцию, а там всё в стиле фильма "Свадьба в Малиновке", где-то за лесом громыхают взрывы, но на них никто внимания не обращает. А я всё думаю, зачем же согласилась-то?! Оно мне надо?! Сейчас какая-нибудь шальная пуля прилетит и привет Славе! Ой, хорошо, что они с Витей дома остались - думаю я.

Тем временем подбегает ко мне местный Попандопало, мол Ефросинья Миколавна, там заграничные войска на помощь подоспели, будете встречать? Ладно, пошли встречать заграничные войска. Ой мамочки! Стоят папуасы, с копьями, лица суровые, в набедренных повязках... Да зачем же вы?! А знаете что, давайте домой, мы уж тут как нибудь сами справимся! И неловко мне их обратно отсылать, всё таки люди издалека приехали, а и здесь оставлять не хочется, поубивают же, жалко! Отправила их кое как.

Делее мне на утверждение приносят план контрнаступления. А я пытаюсь всем объяснить, что наступать нам не надо, надо всем спрятаться и сидеть тихонько, чтобы никто не заметил. В ответ тишина. Всматриваюсь в лица генералов, которые вокруг меня собрались. А генералы прямо такие ух! Упитанные, суровые! Все в орденах, звёздами обвешаны круче новогодней ёлки. И от их вида меня прямо тошнить стало, на том и проснулась. Темно, гул в голове, как отдалённая канонада... Соображаю где я. Ой, как хорошо что я это просто я. И не нужно принимать сложных решений и отвечать за то, что будет потом. Хотя что-то там внутри всё же противно скрипит, что просто спрятаться уже не получится ни у кого...

Вроде бы и стараюсь я не читать и не думать об этом, а всё равно прорывается.

Витя со Славой благополучно пережили моё отсутствие, чем нанесли очередной удар по моему чувству собственной важности. Мы теперь отъедаемся фруктами, просто до беспредела. Планируем в деревню за ягодами и грибами.