Найти в Дзене

Почему выгодно инвестировать в зообизнес?

Насколько слова инвестиции и зообизнес совместимы? Стоит ли вкладываться в зообизнес? Какие у этого бизнеса особенности и специфика? Мы ответим на эти и многие другие вопросы в нашей статье. А стоит ли? Пожалуй, это первый вопрос инвесторов, которые сталкиваются с этой сферой. Выбирая направление бизнеса для инвестиций многие обходят стороной зообизнес. И если посмотреть на статистику, рентабельность и доходность, то такое избегание кажется, как минимум, несправедливым. Не переживайте, самые главные показатели по выручке мы предоставим чуть ниже. Давайте разберемся – что такое вообще зообизнес? С точки зрения инвестиций это весьма обширное направление предпринимательства. Это направление строится на базовом чувстве любви человека к своему питомцу. Помните, что в своем произведении «Маленький принц» упоминал Антуан де Сент-Экзюпери? Он говорил, что мы в ответе за тех, кого приручили. И этой формулировкой пользуются миллионы людей по всему миру, заботясь о своих домашних животных. Что на
Оглавление

Насколько слова инвестиции и зообизнес совместимы? Стоит ли вкладываться в зообизнес? Какие у этого бизнеса особенности и специфика? Мы ответим на эти и многие другие вопросы в нашей статье.

А стоит ли?

Пожалуй, это первый вопрос инвесторов, которые сталкиваются с этой сферой. Выбирая направление бизнеса для инвестиций многие обходят стороной зообизнес. И если посмотреть на статистику, рентабельность и доходность, то такое избегание кажется, как минимум, несправедливым. Не переживайте, самые главные показатели по выручке мы предоставим чуть ниже.

Давайте разберемся – что такое вообще зообизнес?

С точки зрения инвестиций это весьма обширное направление предпринимательства. Это направление строится на базовом чувстве любви человека к своему питомцу. Помните, что в своем произведении «Маленький принц» упоминал Антуан де Сент-Экзюпери? Он говорил, что мы в ответе за тех, кого приручили. И этой формулировкой пользуются миллионы людей по всему миру, заботясь о своих домашних животных.

-2

Что на отечественном зоорынке?

Объем мирового рынка вряд ли заинтересует кого-то из инвесторов, хотя цифры там очень и очень внушительные. Вас наверняка интересует ситуация на нашем рынке. И здесь есть три очень интересных факта, зафиксированных статистикой и инвесторами:

  • Объем продаж корма для животных в 2019 году подступил к отметке 180 миллиардов рублей. И это только корм! Сегодня цифры, разумеется, больше. Даже несмотря на кризис, вызванный пандемией.
-3
  • Есть и другие товары, не только продукты питания. Также в 2019 году, согласно статистике, общий объем отечественного зоорынка составил 200 миллиардов рублей.
-4
  • Эксперты прогнозируют, что к 2023 году цифра достигнет 300 миллиардов рублей.

Почему зообизнес уникален?

Каждое направление или отрасли бизнеса рассчитано на определенную целевую аудиторию. Основная особенность зообизнеса – расчет на абсолютно разных людей. Вашими покупателями могут стать люди из различных социальных слоев, разного возраста и достатка. В хороший зоомагазин придет и пенсионерка, ищущая недорогой корм для своего кота, и современная бизнес-вумен, которая желает приобрести корм премиум-класса для своего померанского шпица. Что не менее важно, они станут постоянными клиентами.

-5

Уникальность данной сферы заключается и в очень широком ассортиментном ряде. Чего только не предлагают современные производители товаров для животных: корма, миски и кормушки, витамины и лекарственные препараты, лотки и наполнители для них, разнообразные домики и лежанки, аксессуары и одежда, переноски и клетки, ошейники и игрушки. И это – далеко не полный список всей продукции. Это, опять же, говорит об удовлетворении потребностей всех сегментов целевой аудитории.

-6

И факт из личных наблюдений: как и в случае с аптеками, люди предпочитают выбрать один проверенный зоомагазин, в котором им посоветовали хороший корм или помогли выбрать интересную игрушку для домашнего питомца. То есть, перед потенциальным инвестором в зообизнес – непаханое поле из целевой аудитории, которые готовы стать постоянными покупателями. А их действительно много: статистика показывает, что более чем у 70 миллионов россиян есть домашние животные.

Хорошо, а как инвестировать в зообизнес?

Есть два пути. Пойдешь направо… А если серьезно, то первый путь – самостоятельное открытие. Вам нужно будет самостоятельно подобрать ассортиментный ряд, выполнить все необходимые финансовые расчеты и подготовить финансовый план, продумать детали брендирования и фирменного стиля, закупить торговое оборудование. Не нам вам рассказывать, какие трудности нужно будет преодолеть.

Впрочем, есть решение, которое мы готовы предложить. Оно же второй путь – приобретение франшизы «Мокрый нос».

-8

И это не просто очередная франшиза, а комплексное предложение. Чем мы готовы заинтересовать потенциальных инвесторов?

  • У нас отточены все бизнес-процессы – от и до. Расскажем, покажем, научим. И не просто на словах, а с подробным описанием каждого действия.
  • Собственный отдел сопровождения, словно заботливый родственник, будет присматривать за каждым франчайзи и помогать во всех вопросах.
  • Окажем помощь в выборе помещения – от оценки проходимости до расстановки стендов и полок.
  • Составим наиболее привлекательную ассортиментную политику, ориентированную на отличные продажи.

А теперь самое главное – то, о чем мы обещали рассказать ранее. Конкретные цифры и показатели.

  • Начальные вложения: от 1,9 миллионов рублей.
  • Средняя выручка: 1 200 000 рублей.
  • Чистая прибыль: 120 000 рублей.
  • Общее количество магазинов в сети: 88.
  • Общая выручка за октябрь: 112 800 000 рублей.

Мы уже готовы к сотрудничеству, а домашние питомцы и их хозяева с района или города уже желают стать вашими постоянными покупателями.

А вы готовы? Оставляйте заявку на нашем сайте