Успешные владельцы бизнеса знают, что поддержание крепких и постоянных отношений с клиентами дает их компаниям прочную базу продаж, на которую можно рассчитывать. Это то, что движет лояльностью.
При этом низкий уровень удовлетворенности клиентов может привести не только к потере доходов, но и нанести ущерб имиджу вашего бренда, особенно если некоторые жалобы клиентов становятся вирусными в Интернете.
К счастью, инструменты измерения удовлетворенности клиентов могут помочь вам собрать ценные отзывы, чтобы вы могли вносить изменения и улучшения, о которых на самом деле просит ваша клиентская база, — и все это для того, чтобы предложить им лучший опыт и более приятное взаимодействие.
Что такое система NPS?
NPS означает Net Promoter Score. Простой способ определить NPS — рассматривать его как индикатор роста.
В конце концов, это показатель удовлетворенности клиентов, который помогает вам узнать:
- Насколько потребители удовлетворены вашими продуктами/услугами;
- Насколько они лояльны к вашему бренду;
- Насколько вероятно, что клиенты порекомендуют вашу компанию другим.
В то же время вы также можете использовать эту метрику, чтобы предсказать уровень оттока ваших клиентов и выяснить, какие клиенты нуждаются в дополнительном повышении, чтобы стать лояльными.
5 способов улучшить качество обслуживания клиентов
1. Предлагать максимально надежную и оперативную поддержку клиентов.
Даже самые лучшие компании время от времени сталкиваются с разочарованными клиентами. Это данность. То, как вы реагируете на этих клиентов, может определить, останутся ли они с вами или уйдут навсегда.
2. Поддерживать вовлеченность ваших сотрудников.
Когда сотрудникам нравится то, что они делают, они, как правило, лучше защищают вашу компанию. В результате они выполняют второстепенную роль послов бренда. Они могут даже говорить о вашей организации в социальных сетях, еще больше повышая вашу корпоративную идентичность и репутацию.
3. Вознаграждать своих клиентов
Один из лучших способов заставить клиентов возвращаться — вознаграждать их за лояльность. Настройте программу лояльности, которая предоставляет клиентам скидки, подарки и эксклюзивные предложения.
4. Определите и устраните причины, по которым клиенты жалуются.
Определите тенденции среди жалоб ваших клиентов и начните искать способы решения основных проблем. Одну за другой устраните наиболее распространенные болевые точки, связанные с покупкой у вашего бренда и потребители непременно оценят действия компании, которая прислушивается к своим клиентам.
5. Быть гибкими
Небольшие исключения, сделанные для ваших потребителей, могут превратить случайных покупателей в пожизненных защитников вашего бренда. Кроме того, клиент, ради которого вы сделаете все возможное, скорее всего, захочет написать положительный отзыв о вашей компании.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #лояльностьклиентов