Всем привет! Снова на связи Мисси Красота - скучали, наверное, уже?
О своих клиентах я, пожалуй, могу написать целое собрание сочинений мемуаров - историй о неадекватных, странных, необычных, замечательных, склочных и супермилых клиентах у меня хватит на несколько лет активной издательской деятельности. Хотите, расскажу парочку?
О, конечно, хотите, еще никто не отказывался! Так вот - мои самые любимые клиенты - невидимки. Так я их называю, потому что никогда не видела. Вот например, была у меня одна клиентка - записалась ко мне через мой аккаунт в соцсетях, долго ждала, пока же у меня будет свободный день - приемы расписаны на несколько месяцев вперед. Мы с ней провели онлайн-консультацию - ей нужен был полный алгоритм ухода за лицом и возможно пилинг - в зависимости от того, что я увижу при личной встрече.
Но… она так и не пришла. Я прождала ее два часа - это была последняя запись в тот день - и ушла домой, не дождавшись ни звонка, ни сообщения. Наутро она снова возникла в моих личных сообщениях с просьбой записать ее на прием. Я удивилась - раздвоение личности, что ли, у человека? О вчерашнем пропуске приема она и не вспомнила - ну ок, подумала я, мало ли что у человека случилось.
Записала ее на прием через две недели. Вы будете смеяться, но она снова не пришла. Снова без пояснений и извинений. Я решила, что больше на прием ее записывать не буду. Но она возникла в личной переписке снова - уже через неделю. Клялась и божилась, что на этот раз точно придет, умоляла снова ее записать, потому что без моей помощи ее кожа просто гибнет, и вообще это все ее соседи виноваты, которые залили квартиру, а собака съела ключи от машины, к тому же у нее открылась неизвестная, но очень опасная аллергия… Грешна - подчинилась этому потоку сознания и снова нашла для нее окно на следующей неделе.
Конечно же, она не пришла. Я решила, что с меня хватит, и занесла ее в черный список. На следующее утро мне позвонили с неизвестного номера и начали поливать оскорблениями. Заспанная я - а какая еще я должна быть в 6 утра?! - через минут 10 словесного потока добилась ответа, кто же эта неизвестная с таким богатым словарным запасом. Оказалось - это МАМА той самой моей несостоявшейся клиентки.
Выяснилось, что я, некомпетентная личность, горе-косметолог, купившая свой диплом в переходе, отказала ее кровиночке в приеме, которого ей так не хватало для расцвета ее красоты. В конце своего монолога мама резко сбавила тон и попросила снова записать ее на прием. Я, уже понявшая, что этот анекдот так быстро не закончится, записала ее на следующий день - ну чтобы у нее не было шанса передумать.
Она не пришла.
Больше я на уловки этой активной, но невидимой семейки не велась, да и что касается остальных клиентов, зарубила себе на носу - просто пропустить визит, без объяснений, звонков заранее и извинений - это значит проявить высшее неуважение к мастеру. Повторную запись я в таких случаях не провожу.
Такие люди и не подозревают, что у косметологов может быть своя жизнь - что они спят, едят и - о боже! - даже гуляют иногда. Конечно, таких странных клиентов в моей практике было немного, но впечатлений осталось полно. И звонки в 3 часа ночи с вопросом “У меня через 6 часов прием, почему вы еще спите?!”, и требования записать вот прям щас, потому что через два дня она улетает в отпуск, и попытка навязаться в лучшие подружки, и даже преследования и слежка… Эх, точно мемуары сяду писать!
Как вам мои истории из жизни обычного косметолога? С удовольствием поведаю еще что-нибудь интересное в моих следующих постах - следите за новостями!
На этом Миссис красота откланивается - работа, знаете ли, не ждет!