Найти тему

"Бублик", убийца АКПП: что такое гидротрансформатор и как он разрушает трансмиссию🧐

"Бублик", убийца АКПП: что такое гидротрансформатор и как он разрушает трансмиссию🧐

Гидротрансформатор, он же "бублик" (прозвище пошло от его формы), является важной составляющей любого "настоящего автомата". И увы, он имеет способность ломаться🥲

Для начала давайте разберёмся что такое гидротрансформатор и для чего он нужен👇🏻

Гидротрансформатор — гидравлическое устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Он обеспечивает плавное трогание автомобиля с места и уменьшает передачу ударных нагрузок от трансмиссии на вал двигателя⚙️

Почему ломается «бублик»?

Основными причинами выхода из строя гидротрансформатора являются:

1. Засор масляного фильтра

2. Износ и разрушение упорных подшипников

3. Выпадение и деформация лопаток

4. Проблемы с обгонной муфтой. Износ алюминиевых шайб на муфте

5. Перегрев агрегата

6. Деформация и разрушение полимерных деталей узла

Как понять, что гидротрансформатор вышел из строя?

Если масло в АКПП быстро темнеет после замены, машина стала расходовать больше топлива, ощущаются рывки при равномерном движении или при торможении двигателем, то необходимо обращаться в сервис и проверять круглый железный "бублик".

Как продлить срок службы гидротрансформатора?

Ловите простые правила:

1. Не увлекайтесь ездой на высоких оборотах — гидротрансформаторы в таком режиме изнашиваются быстрее

2. Поменьше перегревайте машину (а лучше и вовсе избегайте этого)

3. Регулярно меняйте масло

Вот и все! Соблюдайте простые правила и сэкономите на ремонте не только гидротрансформатора, но и всей трансмиссии😉

___________________________

📌 Агрегатка - федеральная сеть сервисов для АКПП.

☎ 8-800-770-02-02

💻 agregatka.ru