Оглавление: Для понимания насколько эффективно мы ведем бизнес первое на, что необходимо посмотреть - это процент маржинальности. Далее более детально анализируются различные факторы, влияющие на рентабельность. И одним из них является ассортимент, который вы предлагаете покупателю. Если у вас широкая ассортиментная матрица, то необходимо на постоянной основе проводить ABC анализ, для выявления "слабых позиций". Итак, рассмотрим более подробно, что такое ABC анализ. Что такое ABC - анализ ABC анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности (Википедия). В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. Если мы говорим об ассортименте, то это означает, что 20% ассортимента (SKU) делают 80% оборота. Суть анализа заключается в делении ассортимента на 3 группы: В связи с тем, что товары группы "А" дают 80% продаж, необходимо внимательно следить за производством и реализацией этих позиций: поддерживать необходимый уровень складских зап
Как проанализировать ассортимент: что такое АВС анализ
20 июля 202220 июл 2022
66
3 мин