Найти тему
hair_code.forum

ПРИВЫКАЮТ ЛИ ВОЛОСЫ И КОЖА ГОЛОВЫ К УХОДОВЫМ СРЕДСТВАМ?

Однозначно нет, ни волосы ни кожа к уходовым средствам привыкнуть не могут.
Привыкание может случится только если в средстве содержатся:
антибиотики.
гормоны.
Все средства, которые содержат антибиотики и гормоны, не являются уходовыми, а являются лечебными и применять их можно только строго после консультации врача и привыкание к ним одна из причин.
Но тогда как же объяснить, что при долгом использовании одного шампуня голова стала грязнится быстрее или что спрей, маска, флюид и т.д. перестали работать как раньше?
Объясняем почему уходовые средства перестают работать на коже головы
Самый большой эффект обычно виден в первые дни использования средства. Когда кожа накопит достаточно веществ и средство сделает своё дело.
Из-за этого мы не увидим нового эффекта потому что мы его уже получили, а дальнейшее использование будет только поддерживать полученный результат.
Однако если средство отменить, то часто бывает ухудшение состояния, это потому что кожа начнёт терять накопленный запас веществ.
Почему тогда от использования одного шампуня через время голова стала грязнится быстрее?⠀
Потому что чаще всего используются шампуни не с самым лучшим очищением, в погоне за мягкими волосами часто выбираются восстанавливающие, бессульфатные шампуни, интенсивно питающие и т.д.
В них нет ничего плохого, однако если их применять непрерывно, то от постоянного недоочищения сало и уход накапливаются, и с каждым новым разом волосы сразу после мытья будут все менее чистыми, а поэтому и грязнится они будут быстрее. Чередуя такие шампуни с шампунем, который хорошо очищает, эту проблему можно легко решить.⠀
А почему средство перестало работать на самих волосах?⠀
Все дело также как и с кожей в накоплении веществ. Волосы хоть и неживая ороговевшая ткань, но они способны накапливать вещества.
Когда волосы получили максимальный эффект от средства, лучше они уже не станут, а только будут перенапитываться. Мытьё волос шампунем глубокой очистки решает эту проблему.