В холе здания правительства был слегка слышан шум часов, висящих на стене, стрелка в них шла с небольшим шумом. Роит думал о своей вине, думал о Марии, но его время здесь, на Земле с каждой секундой неумолимо уменьшалось. Казалось бы, вот, ещё Бабур придёт не скоро, но это ещё как посмотреть на сложившуюся ситуацию. Пожалуй, именно от этого зависит и наше восприятие. Время, ох время. Ты, вроде и ешь, но вот уже пишешь новую статью, а потом лежишь в кровати, наступает новый день, и ты снова работаешь. Цикл повторяется из месяца в месяц, из года в год. А смысл у жизни остаётся один – удовлетворение человеческих потребностей. Вот, Бабур захотел развития идей Григория Дмитриевича Арского и усилиями он этого достиг. Он этого хотел и поэтому, можно сказать, что подчинение городов – это потребность. И вот для того, чтобы добиться её удовлетворения необходимо поставить для себя чёткие цели и в последовательности их выполнить. Если какой-то шаг был выполнен неверно, то как и в математике, к верному ответу вы не придёте, то есть в данном случае не сможете достичь поставленной цели и удовлетворить потребность.
Роит вспомнил о своей жене, которая осталась в деревне. Он горько жалел о том, что решил убить Григория сразу после его видео. Если бы он этого не делал. Возможно бы и было восстание, но ни столько бы людей пострадало в нём. Он считал, что его погибель будет заслуженной по его поступкам и уже не страшился того, что будет дальше, ведь был готов к чему-угодно. Многое же ему пришлось пережить за эти годы. Особенно хорошими ему показались годы его правления государством, по крайней мере большая часть этого времени. Тогда хоть было спокойно и народ был добрым к нему, а сейчас он в теле одного человека ударит его до смерти за все проступки. Он вряд ли сумеет выстоять напор такой силы и остаться в живых. До сих пор оставалось неизведанным то, что его ждёт. Он взрослый человек и понимает, что завтра его не будет на этом свете, а вчера он возвращался обратно в Ориволголию со своими знакомыми.
Вдруг, думы бывшего президента Ориволголии прекратились, ведь вошёл Бабур. Это был мужчина, ростом метр девяносто сантиметров, одет он был по нарядному, в зелёный пиджак и в чёрные штаны. У него глаза были зелёного цвета, а волосы были пепельно-русые, а вот борода чёрного цвета. Его вид показался для Роита весьма необычным.
Как только учинивший восстание человек вошёл внутрь здания правительства, Дон Барло стал его встречать.
-Здравствуйте, великий Бабур Манурок.
-Я не велик, а если б и был, то я совершенно бы этим не гордился, так как пришлось мне пойти на действия, нарушившие устой в обществе государства. Люд у вас хорош, надо признать, послушен, да только со грешком. Деньги им нужны, как нужны они были и поколениям людей до нас. В этом нет ничего удивительного. Мы совместными усилиями смогли достичь того, чего так желал мистер Григорий Арский.
Роит молчал, хотя ему было и не приятно слышать от Бабура: мистер Григорий Арский.
Учинивший восстание в стране продолжал:
-Дмитриевич. Как мне известно в его смерти повинен Роит – бывший правитель Ориволголии. Было доказано, что он виноват не только в этом преступлении, но и в двух других. Первое – убийство Барло Шорохова, второе – убийство Владимира – бывшего правителя Филгории. Вижу, что он тут, справа от меня.
-Да, это именно он.
-По условию мирного договора. Он должен умереть. – произнёс Бабур с французским акцентом – Мы сожжём его на костре, как сжигали ведьм в пятнадцатом веке. Он не человек, он нечисть.
-Зачем так жестоко. Достаточно одного проникающего выстрела в живот или в голову. А сжечь – это слишком жёстко.
-Сколько он убил за столько получил. Тут ровно за трёх человек хватит. Промучается, поймёт свой грех и умрёт на том.
-А мы ведь и на себя большой грех тогда за это возьмём. Ещё больший, чем он.
-Вы правы. Тут нужно что-то другое.
-У вас есть идеи как убить по-современному?
-По-современному просто. Хотелось бы что-то более гуманное.
-Стрелой в него выстрелить, в грудь, да и всё на этом.
-Просто.
-Взять лодку, положить туда тело и легко воспламеняющийся материал, зажечь стрелу и стрельнуть из лука, как, то было в Скандинавии, но только в живое тело.
-А идея хорошая. Мне нравится. Таки и сделаем.
Роит уже начал представлять, как завершиться его жизнь. Увы, но такая глупая и, казалось бы, издевательская смерть ни на чьё благо, просто на благо перемирия, казалась ему просто для веселья. Однако, Дон сохранял свой рассудок в нормальном состоянии, не смотря на то что говорил. Он понимал, что необходимо пользоваться шансом на спасение, пока он есть и, быть может жизнь ещё уляжется. Он хотел это не для себя, он хотел этого в первую очередь для государства и никак иначе. В Ориволголии уже давненько не было спокойного ритма жизни. Пора бы его вернуть. А когда в стране возникла такая тяжёлая ситуация приходится делать, что велят сильнейшие. В данном случае Бабур. У девяти человек не получится выстоять против целой армии врага. Здесь и смысла пытаться нет.
-Где лодку раздобыть известно тебе?
-Конечно.
-Где же?
Дон Барло промолчал, ведь понимал, что если он скажет это место и отведёт учинившего восстание в стране человека, то погибнут люди, а их уже было убито не мало. Именно поэтому предпочёл молчать.
-Где? Я спрашиваю!
Дон Барло продолжал молчать.
-Коли по-хорошему отвечать вы не хотите. Будет по-плохому.
Филид находился в это время на втором этаже и слышал их разговор. Он случайным образом нашёл тайник Роита в двадцать пятом кабинете и уже был наготове. Ему самому ещё никогда не приходилось стрелять из пистолета, но он неоднократно видел то, как это делают другие люди. Постепенно, он стал выходить из кабинета, услышав то, как кричит Бабур. Он тихо шагал по коридору, стараясь сделать так, чтобы организатор восстания не услышал его. У Манурка тоже было при себе оружие, на всякий пожарный случай, если кто-то откажется ему повиноваться.
-Moi c'est complètement marre. Je n'ai pas l'intention de vous attendre plus longtemps, Don.[1]
-Тише-тише. Нужно же человеку собраться с мыслями.
-Долго, очень долго vous[2] это faites[3].
-Понимаю.
Филид тихо смотрел за происходящем в холе.
-Хорошо, я даю вам тридцать секунд. – Бабур достал из кармана пистолет - Не скажите, где лодки, лук и стрелы, вы умрёте. Подумайте хорошенько, Дон. Этого ли вы хотите для будущего государства?
Дон подумал о том, что на складе может быть лодки, а он находится в «Спецмаркете». А поскольку людей в городе нет и соответственно некому продать их, то есть возможность её украсть. А вот в магазине «Воинский приказ» продаются лук и стрелы и их так же, как и лодку есть возможность украсть.
-Тридцать секунд истекло. Ваше предложение.
-Лодку можно украсть в магазине «Спецмаркет», а стрелы и лук можно своровать в магазине «Воинский приказ».
-Теперь я слышу предложение хорошего партнёра. – Бабур опустил своё оружие
Филид подумал, что сейчас не стоит стрелять во врага, ведь пуля может и не попасть в него. Тогда Бабур заметит его и сразу же попытается убить. А если картограф будет убегать от организатора восстания, то он погонится вслед за ним.
Дон и Бабур ушли по магазинам. Наедине остались Роит и Филид.
Спустя некоторое время, картограф заговорил с бывшим правителем государства.
-Чувствую, что очень трудно быть поставленным на кону. Ведь, если тебя убьют, то Дон Барло сумеет договориться с Бабуром насчёт мирного договора. А если ты сбежишь, то худо государству придётся, ещё хуже, чем было до этого. Учинивший восстание погонится за тобой по всем странам со всей своей яростью, каковая есть у него. С каждым днём она будет становится всё ядрёней и ядрёней. Пока наконец он решит, сойдя с ума, убить тебя, отрезав голову. Успокоившись, он станет подчинять себе другие государства. Его голова вряд ли сможет после такого восстановится, что приведёт к гибели всей Земли. Я не понимаю его человека и его тактики, но очень страшусь его.
-Тебе не кажется, что всё это нелепость какая-то.
-А ты даже и не думал где ты.
-Что?
Тут, вдруг вошли внутрь здания правительства Ориволголии Дон и Бабур. Филид тихо ушёл в сторону так, чтобы не было слышно ни единого его шороха.
Организатор восстания насильно взял Роита за руку, затем поставил на ноги и повёл, при нём были лук и стрелы. Дон же взял лодку. Они пошли губить его для подписания тем самым мирного договора. Были в тот момент в голове у бывшего президента государства три мысли: первая – его скоро убьют, и он не мог и не может это остановить, вторая – что имел ввиду Филид, когда говорил, что он даже не думал о том, где находится, третья – Дон Барло становится с каждой минутой похоже всё больше на него. Он выбрал так же, как и Роит преступную дорогу, что его разочаровывало.
Донеся Роита до небольшой речушки – Хиния. Дон поставил лодку у её берега, Бабур достал верёвки для того, чтобы крепко-накрепко связать руки бывшего главаря, а после уже и ноги, после скотчем заклеил рот и пустил на воду. Затем, достав коробку со спичками он зажёг стрелу и выстрелил ей в лодку с Роитом. Она загорелась и быстро опалила тело Роита. Он уже ничего не боялся и ждал такую адскую боль, отчего не кричал.
-Вы сумасшедший, Бабур.
-И вас с ним пустить. Идиот пустоголовый. Чтоб знали с каким мнением вам не тягаться. Теперь я ваш один единственный государь.
-Мы договаривались, что я стану вашим заместителем.
-Ага, конечно. А ещё о чём?
-Какой же вы грешник.
-Да, ведь я сам Дьявол. А что ты ожидаешь от него?
Бабур представил перед Доном свою истинную сущность, показавшись в обличии демона.
-Уйди, чернь.
-Как же?
Прислонив свою руку к руке Дона, правитель Ориволголии загорелся и был сожжён заживо.
Роит очнулся вечером на диване в своём доме и со страху, что он испытал за весь свой долгий сон закричал:
-Чёрт возьми. Что это было?
-Муж, за столом не бранятся. – сказала с кухни Мария
-Где я?
-Ясное дело, в доме своём.
-А Григорий ушёл?
-Григорию негде было остаться, и он решил у нас переночевать, а после – завтра - двинуться в путь. Он сейчас в комнате, что расположена справа от помещения, на котором нахожусь я. – Мария со вздохом сказала – Ночь близится уж, а ты весь день продремал. С того времени, когда Гриша пришёл.
-Слава Богу, хотя я и грешен, но всё ещё жив.
Роит перекрестился три раза и произнёс запомненную им молитву.
Пресвятая Троица, помилуй нас. Господи, очисти грехи наши. Владыка, прости беззакония наши. Святый, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
-Для какой цели молитву читаешь?
-Сон тут один приснился.
-Ясно. – сказала Мария и подумала о нём немного странно
Роит тихо сказал:
-Как же приятно, когда рядом нет зла, а есть только твои близкие. Однако. Если же я не признаю своих поступков грешных, то ведь случится то же, что было во сне. – Роит вспомнил ту самую ухмылку дьявола – Надо завтра и огласить всё, что натворил я за все годы знакомства с Григорием Арским Дмитриевичем. Не дай Бог наши мирные граждане пострадают не во сне, а в реалии. Что ж, буду использовать все силы, каковые у меня есть, чтобы этого не случилось.
[1] Мне это напрочь надоело. Я не намерен больше ждать вас, Дон.
[2] Вы
[3] Делаете