Сегодня в обязательном порядке заявление на получение лицензии МЧС необходимо подавать через портал государственных услуг.
Что нужно для подачи заявления на получение лицензии МЧС?
Аккаунт на госуслугах.
Во-первых, понадобится учётная запись от самой компании. Директор компании должен под своей учётной записью зарегистрировать аккаунт на государственных услугах от своего юридического лица.
Данные на специалистов.
Во-вторых, нужно будет предоставить данные на специалистов, заявленных в лицензионном деле. На сегодняшний день достаточно предоставить страховой номер индивидуального лицевого счёта, то есть СНИЛС на каждого специалиста.
Поле госпошлины.
Также нужно обязательно заполнить поле «государственная пошлина». В связи с тем, что данная пошлина отменена в марте месяце, в этом поле нужно внести номер постановления, в котором сообщается об отмене госпошлины. А именно постановление № 353 от 12.03.22.
Электронно-цифровая подпись.
И конечно же для регистрации аккаунта на сайте госуслуг, у директора компании должна быть электронно-цифровая подпись. Подпись можно получить в любой налоговой инспекции вашего региона в порядке живой очереди.
Для получения понадобятся ИНН, ОГРН либо лист записи по организации. После подачи заявления, этому заявлению присваивается номер. Заявление рассматривается в течение 3х дней. Позже от инспектора приходит уведомление на почту соискателя, либо поступает телефонный звонок.
Если же возникают трудности с заполнением, наши специалисты могут удалённо помочь вам подать заявление.
Получение лицензии МЧС с АльфаКонсалтинг
Компания АльфаКонсалтинг поможет Вам получить лицензию МЧС под ключ.
Если у Вас остались вопросы или необходима консультация, то Вы можете заполнить форму и наши специалисты с Вами свяжутся.
#лицензирование #лицензиямчс #сро #получение лицензии #саморегулируемыеорганизации #лицензияминкульта