Найти тему
АльфаКонсалтинг

Лицензия МЧС: получение стало еще проще

Оглавление

Сегодня в обязательном порядке заявление на получение лицензии МЧС необходимо подавать через портал государственных услуг.

Что нужно для подачи заявления на получение лицензии МЧС?

Аккаунт на госуслугах.

Во-первых, понадобится учётная запись от самой компании. Директор компании должен под своей учётной записью зарегистрировать аккаунт на государственных услугах от своего юридического лица.

Данные на специалистов.

Во-вторых, нужно будет предоставить данные на специалистов, заявленных в лицензионном деле. На сегодняшний день достаточно предоставить страховой номер индивидуального лицевого счёта, то есть СНИЛС на каждого специалиста.

Лицензия МЧС под ключ - получить лицензии МЧС без посредников

Поле госпошлины.

Также нужно обязательно заполнить поле «государственная пошлина». В связи с тем, что данная пошлина отменена в марте месяце, в этом поле нужно внести номер постановления, в котором сообщается об отмене госпошлины. А именно постановление № 353 от 12.03.22.

Электронно-цифровая подпись.

И конечно же для регистрации аккаунта на сайте госуслуг, у директора компании должна быть электронно-цифровая подпись. Подпись можно получить в любой налоговой инспекции вашего региона в порядке живой очереди.

Для получения понадобятся ИНН, ОГРН либо лист записи по организации. После подачи заявления, этому заявлению присваивается номер. Заявление рассматривается в течение 3х дней. Позже от инспектора приходит уведомление на почту соискателя, либо поступает телефонный звонок.

Если же возникают трудности с заполнением, наши специалисты могут удалённо помочь вам подать заявление.

Получение лицензии МЧС с АльфаКонсалтинг

Компания АльфаКонсалтинг поможет Вам получить лицензию МЧС под ключ.

Если у Вас остались вопросы или необходима консультация, то Вы можете заполнить форму и наши специалисты с Вами свяжутся.

#лицензирование #лицензиямчс #сро #получение лицензии #саморегулируемыеорганизации #лицензияминкульта