Найти тему
Никита Кот

Игра


В камине уютно потрескивал огонь. Коньяк, который я время от времени отпивал из своего бокала, приятно согревал душу. Это был чертовски хороший вечер. Жаль, что последний. Толпа на улице практически ворвалась в дом, а охрана ее не сдерживала.

- Ну что же, - произнес я вслух, - видимо, это конец.

***

Беспокойная юность моя. В семнадцать лет у молодых людей в основном ветер в голове, но я отличался от всех сверстников. Еще в двенадцать лет у меня открылись определенные таланты, способности и наклонности. Я мастерски обманывал людей и имел тягу к власти. Мухлеж в фишках, продажа фейковых напитков известных марок, перепродажа коллекций наклеек и прочее – все это приносило мне доход.

В четырнадцать лет, благодаря своему уму, я смог не только зарабатывать на карманные расходы, но и платить старшеклассникам, за оказание определенных услуг. Тех, кто не хотел со мной сотрудничать – запугивали, тех, кто не выполнял обязательств – наказывали.

К окончанию обучения в школе, я сколотил свою группировку, в которой были четко распределены роли. Бойцы, аналитики, посыльные, разнорабочие. В своем районе мы контролировали все, но мне хотелось больше и после того, как мне вручили аттестат, я начал расширять сферу влияния.

***

Из холла первого этажа доносились звуки борьбы. Разъяренная толпа, пробившееся через двери в здание, схлестнулась с моей охраной. Бойцы у меня были что надо, все бывшие военные и спортсмены-рукопашники, но против такого количества людей, даже они были бессильны.

Все это я слышал, сидя в каминной. Происходящее внизу меня интересовало мало. Кроме меня и охраны в доме никого не было. Вся родня давно уже покинули страну. До них было никому не добраться. С финансами тоже все было в порядке. Деньги давно хранились в банках по всему миру и никто, кроме определенного круга лиц, не сможет наложить на них свои руки.

Внизу раздался выстрел. Видимо, кто-то решился на радикальные меры.

***

К двадцати двум года все большинство районов города находились в моей сфере влияния. Группировка росла не по дням, а по часам. Каждый день главы районов докладывали о успешных операциях. Мы были теневой властью города. Днем всем правило муниципальное правительство, естественно учитывая интересы моей группировки, а после захода солнца власть переходила в наши руки.

Единственное, что меня смущало, так это отсутствие официальной составляющей. Мне хотелось большего. Деньги, заработанные на аферах, мошенничествах и рэкете не могли использоваться в полной мере. Необходимо было их легализовать.

Хорошенько все обдумав, я начал свое дело. Вначале стал открывать торговые точки и спонсировать лица, оказывающие частные услуги. Сантехники, строительные и ремонтные бригады, швеи и другие люди, стали использоваться мной, как ширма.

Постепенно торговые точки превращались в магазины, а частники в фирмы по оказанию услуг. Но их объединяло одно. За все ниточки дергал я, расширяя свою сеть официальных предприятий. Тех, кто пытался сопротивляется быстро убирали так, что никто не мог найти следов. Спасибо свиноферме за это.

Вскоре я начал слияние фирм, магазинов, компаний, превращая все в единую сеть. Официальные власти пытались умерить мой пыл, но среди них было большое количество моих людей, поэтому вскоре от меня отстали. Даже среди спецслужб оказались те, кто кормился с моей руки или кого смог устроить я. В связи с этим у меня были особые условия жизни.

***

- Шеф, - в комнату вбежал глава моей охраны, - среди толпы есть вооруженные люди. Они стреляют в нас! Что делать?
- Ответьте тем же, - чуть раздраженно ответил я. – У вас есть все для этого. Стреляйте, черт возьми!

Глава охраны кивнул и покинул каминную. Вскоре внизу я услышал звуки настоящего боя. Стрельба и крики наполнили дом. И все это устроил я. Страшно и захватывающе. Я улыбнулся. Скоро я поставлю точку.

***

В тридцать пять в моей власти был не только город, но и вся область. Фактически я управлял жизнью во всем регионе. В центральном же аппарате правительства смотрели на все это сквозь пальцы, так как огромные выплаты в пользу государства, а также ключевым фигурам делали свое дело. Это позволило мне не только иметь огромное влияние в стране, но и скрывать свое истинное финансовое состояние.

По всем документам я был простым финансовым консультантом в небольшой фирме, и вскоре я решился на участие в выборах, которые легко выиграл, став губернатором.

Тут бы мне и разгуляться в полную меру, но так как я стал довольно известной личностью, пришлось действовать более аккуратно. Сначала, с моей подачи правительство приняло несколько выгодных для меня законов, потом люди, подконтрольные мне, стали занимать ключевые позиции в жизни страны. Из своего региона я начал влиять на жизнь целого государства.

В конце концов я стал занимать должность министра финансов страны. Это не просто радовало меня, а опьяняло. Власти в моих руках становилось все больше и больше. Начались прекрасные времена.

Все мои капиталы были надежно срыты, а должность министра позволяло оставаться неприкосновенным, чтобы никто не мог совать нос в мои дела.

Вскоре я завел семью, построил дом и даже посадил дерево. Ну как дерево. Несколько парков. Всегда имел определенную склонность к широким жестам.

Одним я помогал, других карал – одним словом играл в Бога в отдельно взятой стране. Кому-то это нравилось, кому-то нет, но никто не мог ничего сделать, ведь вся власть была сосредоточена в моих руках.

Правда, жизнь стала пресной для меня. Но я не мог не заметить, растущее в народе недовольство мной и моими действиями. Это веселило, но большого значения всем дрязгам я не придавал. А зря. Кое-что я проморгал.

***

Звуки боя стихли. Видимо, оставшуюся охрану перебили.

- Наконец-то, - в комнату вошел мужчина, - я добрался до тебя!

Своих самых страшных врагов мы взращиваем сами. Человек, вошедший в комнату, был мне хорошо известен. Виктор Вос, некогда моя правая рука. Когда-то я распрощался с ним, лишив его всего, но сохранив ему жизнь. Тогда он и начал мечтать о месте. Тайно он собирал сторонников и ухудшал обстановку в стране, а потом начал действовать. Толпы людей громили мои объекты. Полиция не могла ничего сделать, силы были слишком неравны. И вот теперь он загнал меня в угол.

- Как же долго я этого ждал, - в руках Виктора я увидел пистолет. – Ты даже представить себе не можешь, насколько рад я буду покончить с тобой, - он поднял оружие и прицелился в меня. – Скажешь что-нибудь на прощание?

Я улыбнулся. Виктор не учел один маленький нюанс. Я давно был готов к вечному покою и поэтому весь дом был заминирован. В мир иной я уйду только по собственной воле, по возможности прихватив с собой еще нескольких скотов.

- Скажу, Виктор. Скажу. Бум.

Я нажал на кнопку детонатора, который все это время держал в руке. Взрыв, огонь и темнота. Наконец-то покой.

#Кот_сказку_говорит