Таргетированную рекламу Вконтакте мы настраиваем уже много лет, поэтому знаем эффективность всех инструментов. Хотим поделиться с вами опытом на примере сферы недвижимости. 1. Бюджет увеличился Но здесь стоит учесть, что привлечь дополнительный качественный трафик игрой со ставками невозможно 2. Пользователи стали хуже реагировать на продающие офферы Решение нашли в преобразовании объявлений формата карусель, которое многократно увеличило переходы на сайт 3. Подробнее о формате «Карусель» (та самая фишка) Обычно «Карусель» используется для продвижения товаров и услуг с указанием цен и кратким описанием. Мы изменили формат офферов с продающих на более нативные информационные с различными подборками, например, эксклюзивные объекты, преимущества, инфраструктура. 4. Выделили «работающие» таргетинги — заинтересованная аудитория подбирается автоматически на основе контента и активностей подписчиков сообщества; — ключевые фразы по новостройкам и конкурентам; — ретаргетинг по реакции на р
Таргетинговая реклама в ВК: фишка, о которой мало кто знает...
7 июля 20227 июл 2022
2
1 мин