Агрегатор такси «Максим» не может добиться размещения своего приложения в RuStore уже больше месяца.
Российская компания «Максим», развивающая одноименный сервис заказа такси, доставки еды и других услуг через мобильные приложения и по телефону, пожаловалась Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на «российский ответ Google Play» — запущенный не так давно отечественный магазин приложений RuStore.
Агрегатор, чьи услуги предлагаются более чем в 1000 городов мира, уже больше месяца не может добиться того, чтобы его фирменное приложение попало «на полки» российского сервиса. «Максим» жалуется на «необоснованные требования» со стороны RuStore, постоянные технические неполадки, а также плохую работу службы поддержки.
При этом заявитель отметил, что регистрация приложения в Google Play заняла менее часа, а у другой отечественной альтернативы американского сервиса — NashStore — на это ушел один рабочий день.
Тем временем OnePlus представила доступный умный телевизор с HDR10+ и MEMC, а ещё в России научились производить собственный кремний для производства электроники.