Найти тему
7,8K подписчиков

Часть 28. Запретная любовь.

4,6K прочитали
Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

***

Алёна уже неделю жила у Краснопольского. Её самочувствие оставляло желать лучшего. Всё болело и тянуло, хорошо хоть Тимофею пришлось уехать на время к отцу и он разрешил, пожить в его городской квартире.

- Не скучай без меня, малышка - он чмокнул Алёну в кончик носа и прихлопнул входную дверь. Алёна растерянно посмотрела на своё отражение в зеркале, в прихожей. Похудела, побледнела и вид отнюдь не шикарный.

" Позиции что ли собралась сдать, Алёнушка? " - подумала девушка про себя и поспешила в ванную, в которой отмокала часа два.

К вечеру, собравшись с мыслями и найдя в себе силы выйти из квартиры, Алёна направилась прямиком в тот район, где они с Максом проживали. Когда оставалось пройти совсем ничего, дорогу ей преградила чёрная машина.

- Ну, привет, Алёнушка. - из мерседеса вылез её босс, Павел Валентинович - наконец-то я тебя поймал. Садись!- он обошёл машину и распахнул перед девушкой, заднюю дверцу.

- Меня муж ждёт - Алёне совсем не хотелось сейчас разговаривать с Павлом Валентиновичем, когда она была настроена решить все вопросы с Максом.

- Садись - жёстко повторил босс и легонько подтолкнул её к машине.

Ехали долго, к морю. Где никто не смог бы их увидеть и тем более услышать.

- А теперь ты мне всё объяснишь - заглушив мотор, Павел Валентинович обернулся к Алёне, которая сидела на заднем сидении и смотрела прямо перед собой. На её бледном лице, не отражалось абсолютно никаких эмоций.

- Ребёнка больше нет. Я увольняюсь. С Максом развожусь и остаюсь жить здесь. Достаточно ясно объяснила? - наконец-то Алёна соизволила бросить холодный и равнодушный взгляд на Павла Валентиновича.

Мужчина как-то растерянно смотрел на неё и не знал, что сказать.

- Как это, ребёнка больше нет? - выдавил он из себя.

Алёна расслабилась, напряжение последних дней спало и откинувшись на спинку сидения, она уже с усмешкой смотрела на своего босса.

- Выкидыш. Ясно! Всё, спи спокойно и жену обрадуй - она коротко рассмеялась - вези меня обратно, ещё с Максом нужно решить вопрос.

- Подожди... какой такой выкидыш? На таком большом сроке? Не может быть! Что ты сделала с ребёнком, отвечай! - Павел Валентинович перегнувшись, схватил Алёну за руки и потянул на себя - отвечай, говорю! Ты избавилась от него? Да! Избавилась... Ты нашла кого-то и мой ребёнок стал тебе не нужен. Тварь! Какая же ты, тварь! - он резко хлестнул девушку по щеке, разбив ей губу.

Алёна молча терпела, последний выпад своего уже бывшего любовника. Павел Валентинович, увидев кровь, хлынувшую из треснувшей губы, испугался и залепетал:

- Прости, милая... Прости! Сам не понимаю, что на меня нашло! Я люблю тебя и нашего малыша. Прости меня дурака, я очень расстроен, что наш сын не родится...

Он закрыл лицо руками и заплакал, как маленький мальчик.

- Всё, что ни делается - к лучшему. Отвези меня к Максу. С тобой у нас, как ты уже понял, всё кончено - в тоне Алёны не было ни грамма сожаления.

Павел Валентинович успокоился и завёл машину. Может, Алёна и права. Вот и пришёл конец их отношениям. Мужчина винил себя, что так далеко её от себя отправил. Останься она на месте, этого бы не случилось.

- Расчёт получишь на карту, документы пришлю с курьером. Прощай, Алёна - Павел Валентинович проводил девушку грустным взглядом и дав по газам, умчал. Навсегда.

Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

Макс был дома и как всегда, не трезв. Открыв дверь, молча пропустил Алёну во внутрь.

- Один? - спросила она, пройдя в гостиную.

- Глупый вопрос, с кем ещё я могу тут быть? - Макс выпил прямо из горла, заметив, что живота нет - всё-таки избавилась от ребёнка... Я знал, что ты не сможешь быть матерью. Не захочешь, это не для тебя. Ты же у нас, королева.

- Выкидыш - Алёна до последнего стояла на своём.

- Кому ты сказки рассказываешь? Да и ребёнок, наверняка был не мой.

Алёна спокойно подошла к Максу и дала звонкую пощёчину.

- Как ты смеешь, меня оскорблять? Ты, беспробудный алкоголик, ничего не добившийся в жизни. Ребёнок был твой и у меня произошёл выкидыш, на позднем сроке. Такое бывает. Ты уехал, бросив меня одну. В тот же день мне стало плохо, я нервничала и переживала, когда ты сообщил о смерти своего отца. Началось кровотечение и я вызвала скорую. Всё произошло очень быстро. Доволен? - Алёна с презрением осмотрела его с головы до ног и развернулась, чтобы пройти в комнату, собрать свои вещи.

Она нагло врала Максу, стараясь унизить его и сделать ему больно, выставив себя в самом выгодном свете.

- Алёнушка, прости меня, дурака. Прости, я сказал глупость... конечно, это наш малыш и моя вина, что я тебя оставил одну... - Макс шёл за женой по пятам и лил слёзы, чувствуя себя глубоко виноватым перед ней.

- Макс, очнись! - Алёна резко обернулась к нему и потрясла за плечи - ребёнка, который нас соединял, больше нет! Любви тоже! Не вижу смысла сохранять этот брак!

- Что ты хочешь сказать? - пьяным голосом спросил Макс, шумно сморкаясь в носовой платок, который достал из заднего кармана джинс.

- Я с тобой развестись хочу! Я не люблю тебя, ты не нужен мне.

- А... я понял. Ты к нему уходишь, к своему старику этому, боссу.

- Нет же! - Алёна с раздражением бросала вещи, в чемодан - я уволилась. Не приплетай его ко мне! С этой квартиры, тебе тоже придётся съехать.

- Я знаю, что ты с ним, мне изменяла - заплетающимся языком, настаивал Макс, опустившись на пол и затуманенным взглядом, глядя на жену - ты меня тогда не отпустила... а ведь, я первый хотел с тобой развестись. Я никогда тебя не любил, я Лерку люблю и всегда буду любить - он поставил почти пустую бутылку, на пол и закрыл лицо руками.

Алёна расхохоталась, истеричным смехом.

- Ещё кто кому изменял. Хоть и мысленно. Зачем женился тогда на мне, если её любишь?

- Не знаю, от тоски - Макс пьяно мотнул головой.

- Может потому я и искала внимания на стороне, что ты меня не любил?

- Опа, теперь я виноват, что ты мне изменяла...

- Да не изменяла я тебе! Никогда! - топнула Алёна ногой, утверждая своё и сама в это поверив. Она всегда хотела оставаться чистой и ни в чём неповинной, поэтому никогда и ничего, не признавала.

- А как же подарки, цветы... Стремительный карьерный рост, сюда переезд, а? - Макс попытался встать, держась за стену и не смог.

- Я просто ответственно выполняла свою работу. Заслужила, значит. Дай пройти, Макс! - Алёна схватив чемодан, гневно отпихнула ногу парня, в сторону.

- Ну, и катись! - крикнул он, ей вслед - на развод сам подам, как домой приеду.

- Окей! - донёсся из прихожей голос Алёны - почтой пришлёшь, я всё подпишу. Кстати, Лерка твоя не такая уж и святая. Нашёл, кого любить и боготворить! Живёт себе у моря и горя не знает. Всех обманула, прикинувшись погибшей. Интересно, зачем ей это понадобилось - девушка прислушалась и с сожалением услышала доносящийся храп из спальни. Макс благополучно задремал. Алёна чертыхнулась и раздражённо хлопнула входной дверью, не забыв оставить записку: " Съезжай с квартиры, завтра же! Ключи отдашь консьержке."

Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

***

Лера отлежала положенный срок на сохранении и когда состояние её улучшилось и все показатели пришли в норму, она наконец-то выписалась из больницы.

Вдохнув полной грудью, свежий морской воздух, тянувший свои флюиды от неподалёку, раскинувшегося моря, она решила пройтись пешком. Организм требовал насыщения кислородом и положительных эмоций, от прогулки. Зазвонил телефон, Лера разочарованно смотрела на экран. Шмидт. Лёгок на помине.

- Ты на работу будешь вообще выходить? - как-то осторожно спросил он.

- Завтра, наверное выйду - неуверенно произнесла она. Хоть врач и обнадёжил, что опасность миновала и угрозы для её ребёнка, больше нет, Лера всё равно переживала.

- Можешь не выходить - заявил вдруг, Лев Маркович.

- Вы меня увольняете? - только этого не хватало, а на что тогда ей жить!

- Нет, нет! Ты что! Просто будешь работать удалённо, искать клиентов. Обговаривать условия, договариваться по поводу их пожеланий. Ну и тому подобное, общаться будем по электронке, видеосвязи... Как тебе?

Лера облегчённо выдохнула. Да это же вообще супер!

- Я согласна! - от радости захотелось подпрыгнуть, как маленькой девочке. Но, вспомнив, что она в положении, Лера лишь счастливо улыбнулась.

- Тогда завтра пришлю один заказ, пока посмотрим, как ты с ним справишься. До связи! - Шмидт отключился.

Купив на местном рынке фруктов, Лера довольная, зашла в квартиру.

- Здорово, как здорово придумал Лёвушка! - бормотала она, разбирая пакет. В дверь внезапно позвонили. Лера вздрогнула от неожиданности. Кого это там принесло? Неужели, Шмидт взялся за старое и привёз заказ, ей на дом, сам?

- Ну, здравствуй - на пороге квартиры, стояла Диана Шмидт - пригласишь? - она кивнула в сторону кухни.

- Да, конечно, проходите - Лера растерянно прикрыла дверь, недоумевая, что понадобилось от неё, жене, Льва Марковича?

Начало здесь.

Продолжение следует.