Онлайн-распродажа в популярном шведском магазине должна была стартовать еще 5 июля, но по выражению самих сотрудников сети «что-то пошло не так» и дату перенесли на неопределенный срок. Спустя сутки стало известно, что она все же стартовала, но в очень странном формате: на сайте время от времени появляется в свободном доступе форма заявки для оформления заказа, которая спустя время снова исчезает.
- В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте, - объяснили новую систему в компании.
В Telegram даже появился специальный секретный чат, где публикуются последние новости, а подписчики по очереди несут круглосуточное дежурство на сайте. Таким образом самые настойчивые жители Кубани умудрились оформить заказ и уже 6 июля эти счастливчики забрали свои пакеты.
Торговые площади «Икеа» в «Мега-Адыгея Кубань» сейчас выглядят грустно. Кассы и склады обнесены заборчиками, внутри деловито снуют сотрудники в фирменных ярких жилетах. Посторонним на территорию вход воспрещен.
- В первые дни приезжали люди и просили за деньги пустить их и дать возможность совершить покупки, но на начальство строго запретило подобные махинации, - рассказала Ангелина, которая в «Икее» работает практически с момента открытия.
Но, оказалось, что один отдел «Икеа» все же открылся и работает без ограничений. Магазинчик с шведскими продуктами, расположенный в зоне выхода Икеа начал работать 6 июля. Горы печенек и развалы баночек с джемом - сотрудники говорят, что ждали ажиотажа, который к их удивлению не случился.
- Нас даже просили убрать с касс пакеты, которые всегда тут были под рукой, мол, будут мешать покупателям. Но еще ни разу сегодня не помешали, - смеется кассирша Алиса.
Между холодильника ходят немногочисленные покупатели. Как только полки пустеют, менеджеры выкладывают новые брикеты с конфетами и печеньем. Александра приехала из станицы Елизаветинской специально ради любимых морепродуктов шведского изготовления. Об открытии отдела узнала случайно из соцсетей.
- У нас ни один завтрак не обходится без этого лосося, решили взять побольше, - с этими словами девушка впихнула в сумку-холодильник десятую пачку замороженного деликатеса.
На кассе корзина Александры потянула на 10 тысяч рублей. Расплачивалась любительница красной рыбы с легким вздохом.
Кстати, за время четырехмесячного простоя в магазины не было новых поставок. Сейчас распродают продукты, которые привезли еще в начале зимы. Поэтому стоит внимательно изучить всю информацию на упаковке, прежде чем положить ее в корзину для покупок. Например, покупатели рассказали о партии пряников, срок годности которых заканчивается уже 7 июля 2022 года. Когда сотрудникам показали пакет с почти уже просрочкой, они молча убрали его, оставив остальные на полках.
Работать продуктовые отделы будут еще несколько недель, или до последней упаковки фрикаделек. Откроются ли все же сами магазины, или же продажа акул и мебели так и продолжится в усеченном режиме, так и неизвестно.