На положительное впечатление от отдыха на курорте оказывает влияние целый ряд факторов, а испортить впечатление от него способно даже что-то одно. Так, российская туристка, которая побывала на отдыхе в Адлере, описала местных продавцов фразой «не обманул – не заработал», пожаловавшись на их нечестность. Об этом она рассказала в своем отзыве порталу «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен». Путешественница поделилась, что после прибытия на курорт с семьей они первым делом отправились приобретать фрукты и ягоды около отеля. По словам туристки, поскольку они были с дороги, то не обратили внимание на цены, а позже выяснилось, что фрукты продали отдыхающим в два раза дороже. Россиянка полагает, что продавец увидел «свежеприбывшую» семью с чемоданами, поэтому решил завысить цену. Туристка уточнила, что на следующий день она вновь пришла к тому продавцу и поинтересовалась стоимостью фруктов, на что ей назвали меньшую цену. По словам путешественницы, в ответ на вопрос, почему днем ранее с
Отдохнувшая в Адлере туристка пожаловалась на нечестность местных продавцов
7 июля 20227 июл 2022
538
1 мин