Не успели мы позвонить в домофон, как к подъезду, улыбаясь, подошла женщина с двумя таксами необычного окраса - шоколадной и мраморной.
- Кажется, мы к вам, - догадалась я.
Мраморная красотка оказалась тёткой нашего щенка, а спокойная коричневая девочка - прабабушкой 11-ти лет отроду.
"Почему мне раньше не сказали, что бывают такие спокойные таксы" - подумала я, и мимоходом проверила, как выглядят зубы у старушенции, приподняв ей верхнюю губу.
В квартире щенки штурмовали запертую дверь, пытаясь вырваться с балкона. Игрушки и мягкие лежанки их не прельщали, хотелось свободы. Хозяйка выпустила банду и я оказалась в раю, полном маленьких жмякательных такс. Когда возбуждение после знакомства спало, старшие таксы улеглись спать, а мы стали наблюдать за малышами.
Активные, упитанные, лоснящиеся щенки явно унаследовали стабильную психику родителей. Среди помёта выделялась девочка - самая толстая и энергичная, она распихивала всех и лезла гладиться. Вскрыла ведро с кормом, стоило хозяйке на минуту отвлечься, требовала внимания, поклонения и обожания.
- Настоящая такса, - заметила я, с нежностью вспоминая Лору. Потянулась погладить скромного мелкого кобелька, но деваха тут же поддела мою ладонь носом и оттеснила брата.
- Этот самый спокойный, вдумчивый такой, - сказала заводчица, указывая на маленького щенка. - Мы его Гаврюшей зовём.
Маме девочка очень понравилась. У неё была настолько шикарная голова, что я не удивилась словам заводчицы:
- Эту продаём с условием - хотя бы один помёт. С выставками и организацией питомник поможет, не волнуйтесь. Мне её крови нужны, если никто не купит - с радостью себе оставлю.
Хозяйка принесла документы на всех. Я застонала от счастья, увидев в паспорте отметку о прививке импортной вакциной. Мы уехали с самым маленьким щенком, кобелём - с фотографии в объявлении на Авито.
Щенок был спокоен, и я даже заволновалась. В моём представлении он должен был скулить всю дорогу, но нет. Вместе с малявкой нам вручили два килограмма привычного корма и большую пушистую лежанку, к которой он привык.
По паспорту нового члена семьи звали Гип-Гип-Ура, домашнее имя "Гаврюша" ему совершенно не подходило, и следующие сутки мы только и думали - как назвать щенка.
Имя должно было быть благородным - по манерам и внешности наш щен напоминал маленького лорда Фаунтлероя. Он даже почти стал Ромео, но мама применила право вето и до утра таксель дожил безымянным.
А утром стал Персивалем, рыцарем Круглого стола короля Артура. В миру - сладким, толстым, пушистым Персиком, Перси.
По плану у нас вторая прививка 18 июля, буду периодически докладывать вам о проделках и жизни Перси. Пока я твёрдо уверена, что он - дар божий за те испытания, которые подкидывала нам Лорка (об этом родилась целая книга - "Такса судьбы").
Я уже забыла, как пахнут щенки, и теперь прижимаюсь носом к маленькому колобочку при первой же возможности. Его шкурка такая мягкая, какая бывает у такс только в младенчестве, собирается в складки как лучший антистресс в мире. Мой мозг расплавился и превратился в розовый кисель, ничего не поделаешь. Надеюсь взять себя в руки и всё-таки вернуться к ветеринарным инфо-заметкам. Здоровья вашим питомцам!