Всем привет, меня зовут Алексей. В этом кейсе вы узнаете, как мне удалось привлечь 47 заявок в студию маникюра через рекламу в Вк
Обратился заказчик с задачей настроить рекламу в вк для привлечения девушек города Тверь на маникюр.
ТЗ было таким: сделать как можно больше заявок по минимальной цене.
Салон только открылся и денег на рекламу было совсем немного, плюс в группе было всего 50 человек
Обговорив с заказчиком все детали я приступил к работе.
Что было сделано:
Даны рекомендации по ведению группы:
- Добавить виджеты
- Делать посты про преимущества салона
- Выявлены преимущества студии, это было отражено на рекламе и постах в группе
- Проведен анализ конкурентов
- Составлены и протестированы многие рекламные стратегии
При работе с проектом были выявлены следующие страхи и возражения:
1. Страхи:
1. Плохой/дешевый материал
2. Плохо обработанные инструменты
3. Мастер непрофессионал
4. Будет больно
2. Возражения:
1. Дорого
2. Далеко ехать
3. Слишком долго делают
4. Нет подходящего времени
Тесты:
Тестовый период показал, что интересы работают очень вяло, следовательно основной упор был сделан на ГЕО.
Протестировав еще достаточно много аудиторий было выявлено, что кроме ГЕО хорошо работают новые подписчики прямых и косвенных конкурентов
За основу косвенных конкурентов были выбраны салоны со следующими направлениями:
1. Парикмахерские
2. Барбершопы
3. Студии депиляции, эпиляции, шугаринга
4. Салоны красоты ( микс из всевозможных услуг)
Несмотря на то, что во время тестового периода интересы показали себя довольно плохо, хорошо сработали аудитории которые я спарсил на сайте TargetHunter:
1. девушки интересующиеся фитнесом, спортом
2. девушки интересующиеся бизнесом и предпринимательством
Лучшие объявления:
Объявления с рекламой на весь город были худшими, в моем случае гео работало на районы или микрорайоны, лучше всего показали себя объявления на микрорайон где находится сам салон +1,5км
Сводка по всему рекламному кабинету за месяц работы:
Вывод:
За месяц работы было приведено 47 заявок и 191 новый подписчик (хотя подписки не были задачей ни в одном объявлении)
Записалось 32 человека, примерно 50/50 в личку и через приложение в группе.
Заработано: 35.200
Затраты на рекламу: 9.400
ROMI: 274%
Не стоит забывать, что подписчики - потенциальные клиенты которые тоже могут приносить доход салону если правильно вести группу, плюс многие новые клиенты могут стать постоянными. Пусть даже 30% станет постоянными клиентами, это уже 10 дополнительных человек ежемесячно которые оставят в салоне не менее 10.000
Если вам нужна настройка рекламы в ВК или на других площадках, обращайтесь, рассмотрим вашу ситуацию, я дам советы по дальнейшим действиям.
+79105384787 Алексей