Найти в Дзене
О таргете

47 заявок на маникюр через таргет Вк по 199 рублей

Оглавление

Всем привет, меня зовут Алексей. В этом кейсе вы узнаете, как мне удалось привлечь 47 заявок в студию маникюра через рекламу в Вк

Обратился заказчик с задачей настроить рекламу в вк для привлечения девушек города Тверь на маникюр.

ТЗ было таким: сделать как можно больше заявок по минимальной цене.

Салон только открылся и денег на рекламу было совсем немного, плюс в группе было всего 50 человек

Обговорив с заказчиком все детали я приступил к работе.

Что было сделано:

Даны рекомендации по ведению группы:

  1. Добавить виджеты
  2. Делать посты про преимущества салона
  3. Выявлены преимущества студии, это было отражено на рекламе и постах в группе
-2

  1. Проведен анализ конкурентов
  2. Составлены и протестированы многие рекламные стратегии

При работе с проектом были выявлены следующие страхи и возражения:

1. Страхи:

1. Плохой/дешевый материал

2. Плохо обработанные инструменты

3. Мастер непрофессионал

4. Будет больно

2. Возражения:

1. Дорого

2. Далеко ехать

3. Слишком долго делают

4. Нет подходящего времени

Тесты:

Тестовый период показал, что интересы работают очень вяло, следовательно основной упор был сделан на ГЕО.

Протестировав еще достаточно много аудиторий было выявлено, что кроме ГЕО хорошо работают новые подписчики прямых и косвенных конкурентов

За основу косвенных конкурентов были выбраны салоны со следующими направлениями:

1. Парикмахерские

2. Барбершопы

3. Студии депиляции, эпиляции, шугаринга

4. Салоны красоты ( микс из всевозможных услуг)

Несмотря на то, что во время тестового периода интересы показали себя довольно плохо, хорошо сработали аудитории которые я спарсил на сайте TargetHunter:

1. девушки интересующиеся фитнесом, спортом

2. девушки интересующиеся бизнесом и предпринимательством

Лучшие объявления:

-3
-4

-5

Объявления с рекламой на весь город были худшими, в моем случае гео работало на районы или микрорайоны, лучше всего показали себя объявления на микрорайон где находится сам салон +1,5км

Сводка по всему рекламному кабинету за месяц работы:

-6

Вывод:
За месяц работы было приведено 47 заявок и 191 новый подписчик (хотя подписки не были задачей ни в одном объявлении)

Записалось 32 человека, примерно 50/50 в личку и через приложение в группе.

Заработано: 35.200

Затраты на рекламу: 9.400

ROMI: 274%

Не стоит забывать, что подписчики - потенциальные клиенты которые тоже могут приносить доход салону если правильно вести группу, плюс многие новые клиенты могут стать постоянными. Пусть даже 30% станет постоянными клиентами, это уже 10 дополнительных человек ежемесячно которые оставят в салоне не менее 10.000

Если вам нужна настройка рекламы в ВК или на других площадках, обращайтесь, рассмотрим вашу ситуацию, я дам советы по дальнейшим действиям.

https://vk.com/leznirazetky

+79105384787 Алексей