При подготовке к очередной поездке на наши юга, решил установить радиатор на АКПП, чтобы эффективно охлаждать коробку. Штатного охлаждения не хватало в таких поездках, особенно в жару по горным перевалам.
Вот такой вот комплект:
behr to975 термостат с комплектом фитингов.Масляный радиатор, брал на али. На Авито такими же точно барыжат.Шланг из комплекта заменил на хороший специальный бензо-масло стойкий, держит давление 20бар
Снимаем бампер
На радиатор сделал такие вот проставки из шланга, чтобы между радиаторами был зазор тепловой.
Закрепил масляный радиатор на радиатор кондиционера с помощью стяжек.
Стяжки из комплекта к радиатору хреновые, поэтому пришлось дополнительно притянуть обычными хорошими стяжками.
Вот что получилось:
Термостат подключил в разрыв масляной магистрали на выходе из штатного радиатора. Хомуты использовал пружинные. Получилось вот так:
Схема включения термостата:
По итогу, температура в коробке до переделки была в районе 90-97 градусов, а где-то коробка даже перегревалась. Сейчас же температура держится в районе 80-85 градусов!
Я доволен результатом.