При подготовке к очередной поездке на наши юга, решил установить радиатор на АКПП, чтобы эффективно охлаждать коробку. Штатного охлаждения не хватало в таких поездках, особенно в жару по горным перевалам. Вот такой вот комплект: behr to975 термостат с комплектом фитингов.Масляный радиатор, брал на али. На Авито такими же точно барыжат.Шланг из комплекта заменил на хороший специальный бензо-масло стойкий, держит давление 20бар Снимаем бампер На радиатор сделал такие вот проставки из шланга, чтобы между радиаторами был зазор тепловой. Закрепил масляный радиатор на радиатор кондиционера с помощью стяжек. Стяжки из комплекта к радиатору хреновые, поэтому пришлось дополнительно притянуть обычными хорошими стяжками. Вот что получилось: Термостат подключил в разрыв масляной магистрали на выходе из штатного радиатора. Хомуты использовал пружинные. Получилось вот так: Схема включения термостата: По итогу, температура в коробке до переделки была в районе 90-97 градусов, а где-то коробка даже