Найти в Дзене
На волне с играми

Limbo - загадочная история мальчика [мнение об игре]

В непонятном и сумрачном монохромном лесу, окутанный густой пеленой тумана, лежит таинственный мальчик, который очнулся после долгого сна. Кто он? Что он тут делает? Какого-либо объяснения нет.
Встаем на ноги и начинаем свой путь в неизведанное.

Сколько бы не было размышлений над тем, где находится главный герой: в его подсознании, сне, альтернативном мире или где-то еще, название игры говорит само за себя.
Мальчик попал в
лимб - место, где души не попали в рай, ад или чистилище.

[Согласно представлениям о лимбе, в нём пребывают души тех, кто не заслужил ада и вечных мук, но не может попасть в рай по независящим от него причинам. Считалось, что в лимбе пребывают души добродетельных людей, умерших до пришествия Иисуса Христа]
Википедия


Мир жесток и полон неожиданностей, готовый вас убить. Да и узнать, когда придет конец невозможно, все может произойти внезапно, что будет показано в игре.
Все в игре - ничто иное как
символизмы: темная палитра - боязнь темноты, наводнение - паника, смена игровых условий- страх перемен и многое другое.

-2

Как только вы привыкаете к условию мира - мир меняется, вновь напоминая о страхе перемен. Привыкнув к новому, вы все ближе надвигаетесь к смерти, нужно всегда быть готовым к неожиданному повороту событий, что иногда бывает и в жизни.

-3

Игровой процесс обычен и стандартен для жанра платформер. Передвигаемся в приоритете в правую сторону экрана, время от времени отвлекаясь на различные головоломки. В большинстве случаев их решение элементарное, но время от времени требующие проделать короткий путь назад.
Мир наполнен ловушками разных видов, постоянно создающие тревогу.
Некоторые игровые ситуации напряженные, которые пытаешься как можно быстрее преодолеть. Напряженную ситуацию создает ни сколько сама ситуация, сколько
сопровождение визуального стиля и звукового сопровождения, которое само по себе пустое.

-4

Помимо ловушек, по пути будут встречаться люди - мир не пустой. Любая встреча с ними вызывает тревогу опасности, не знаешь, что ожидать от них. Они могут убежать, а могут убить..

-5

Цель мальчика - найти девочку, но добравшись до цели, вы поймете, да и игра сама покажет, что этот результат не столь важен, сколько пройденный путь, что подталкивает на философские мысли.

Визуальный стиль шикарный, возможно, из-за любви к монохромной, черно-белой палитре. Стиль узнаваемый и уникален, подобных игр до Limbo вы на вряд ли видели, а сейчас, спустя почти 12 лет, некоторые платформеры пытаются скопировать визуальный стиль, где невооруженным взглядом видно поддельный стиль.
Игра пытается задавить черным, именно этого тона тут хоть отбавляй, светлых участков гораздо меньше, есть лишь малая часть объектов, которые способны рассеять тьму. Порой неясные силуэты пугают и заставляют прищуривать глаза, чтобы понять, что за ним стоит.
А попробуйте попасть в секретную комнату, где света нету вообще.. ориентируясь только на звуки и представление себя в пространстве.

-6

Игра коротка, наверно, это единственный главный недостаток игры. Игра проходится за часа 2-3 во время первого прохождения, последующие прохождения потребуют лишь час. Мне хотелось бы больше. Разумеется, с увеличением хронометража игры, требовались новые запросы/ требования в игровом процессе, поскольку текущих бы уже не хватило.

Достижения в игре несложные за исключением одного - пройти игру за 1 сеанс, умерев максимум 5 раз. Формально это несложно, но нужно изучить и переиграть главы, чтобы достичь перфекционизма в своих действиях, правда, как обычно это происходит, в самых сложных моментах перестаешь умирать, а погибаешь в самых элементарных.

-7

ИТОГ:
Limbo - стильный, уникальный с небольшой каплей хардкорности платформер, который проходится за один вечер.
Воспринимать игру можно по-разному, кто-то и не заметит ничего загадочного в этой игре, да и разработчики не пытаются заставить искать в ней скрытый замысел.

Limbo, однозначно, останется одной из самой запоминающиеся игрой в индустрии. Для меня же, один из годных платформеров, который рекомендую сыграть всем, кто по какой-либо причине пропустил.
От меня
9.5 баллов из 10, игра на вечер, но с периодичными переигровками.

Что Вы думаете об данном проекте? Что Вам понравилось в игре? Что показалось раздражающим или скучным? Делитесь в комментариях!