1,3K подписчиков

Приколы с протеином. Часть 2

128 прочитали
Продолжение, а начало ТУТ. 100 из 100, или Maxler подставился? Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность.

Продолжение, а начало ТУТ.

100 из 100, или Maxler подставился?

Продолжение, а начало ТУТ. 100 из 100, или Maxler подставился? Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность.-2
Продолжение, а начало ТУТ. 100 из 100, или Maxler подставился? Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность.-3

Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность. Сначала подумал, что напортачили копирайтеры, составляющие карточки товаров в интернет-магазинах, но фото этикетки в отзывах покупателей исключили такую возможность – напортачил именно Макслер.

Продолжение, а начало ТУТ. 100 из 100, или Maxler подставился? Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность.-4

В 100 г любого белкового порошка не может быть 100 г белка, равно как в 10 г порошка – 10 г белка. Это физически невозможно – чтобы там не было влаги и золы, которые занимают до 5-10% массы.

Когда этот бренд только начинался, много разговоров ходило, что делают его ни разу не в Германии, а где-то на постсоветском пространстве бодяжат. Потом вроде было доказано, что производят там, где написано на этикетках, но то, что я увидел сейчас, натолкнуло на мысль, что если и делают его в Германии, то не совсем немцы и не по немецким стандартам. Мне трудно представить такую глупую ошибку у настоящих немецких брендов, зато их хоть отбавляй у отечественных производителей БАДов и даже просто продуктов питания (неоднократно приводил примеры в отзывах в основном на айрекомменде, когда писал их там, например последний).

Невнимательный платит дважды, а возможно и сидит в туалете потом

Продолжение, а начало ТУТ. 100 из 100, или Maxler подставился? Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность.-5
Продолжение, а начало ТУТ. 100 из 100, или Maxler подставился? Когда искал себе коллаген в порошке, на Озоне приглядывался к макслеровскому, но «спасла» от покупки моя обычная внимательность.-6

В прошлом году в основном покупал 80%-й ксб этой фирмы – очень сносно по качеству и содержанию белка и по цене приятно, а в этом году цены подняли в два раза на все и этот не стал исключением, на Озоне сравнявшись по цене со многими другими отечественными фасовщиками (пока пару раз купил другой, аналогичный по цене – других сейчас нет, может, напишу отзыв в блоге). Любопытно другое – процент белка и раньше был написан только на заднике пакета, и был он либо под 80%, либо 65%, насколько помню, и чтобы не ошибиться нужно было смотреть в офлайн магазине, что покупаешь, а сейчас на Озоне прежде всего видишь вроде тот же протеин, вроде по старой цене, но… при внимательном рассмотрении это оказывается 55%-й (!) ксб. Новинка блин, антикризисная – 55% белка по цене как за 80% в прошлом году. Это я ещё с натуральным вкусом заскринил, а с вкусовыми добавками там наверняка будет в районе 50% белка. Не, я считаю, что протеины всякие важны, протеины всякие нужны, но смысл таких – в минимальной цене, а покупать пакет смеси лактозы и белка 50/50 за тысячу рублей с гаком… увольте, по-моему уж лучше просто выпить побольше молока, чем такой коктейль на воде. А если смешать с молоком, можно и в туалете посидеть – если будет превышена терпимость к лактозе.

Продолжение следует…

Все статьи канала

Мои книги