Производство широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300, может быть увеличено при наличии потребностей у перевозчиков. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в пресс-службе Минпромторга РФ. В принятой ранее Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России предусматривается поставка авиакомпаниям в течение 2025–2030 годов только 12 самолётов Ил-96-300 - по две машины в год. Вместе с этим в программе выделен тренд на отказ от зарубежной широкфюзеляжной дальнемагистральной техники, а Ил-96-400М, о возобновлении производства которого говорится в последние годы, в ней не упоминается. Согласно базовому сценарию программы, до 2025 года у российских авиакомпаний не будет потребности в дальнемагистральных самолётах, в 2025 году авиакомпаниям понадобятся два воздушных судна такого класса, и вплоть до 2030 года их количество будет прибавляться на два. Под дальнемагистральными в программе признаются самолёты Ил-96, Аirbus A330, A350, Boeing 747, B777. По словам представителя Минпромт
Выпуск широкофюзеляжных самолётов Ил-96-300 может быть увеличен при необходимости
7 июля 20227 июл 2022
62
1 мин