Найти тему
SRSLY

У BTS вышел анимационный клип к саундтреку игры BTS Island: In the SEOM. Его спродюсировал Suga

Похоже, BTS действительно не собираются оставлять фанатов без общих проектов. Спустя несколько дней после объявления перерыва в совместном творчестве коллектив представил долгожданную игру BTS Island: In the SEOM. Мобильное приложение вышло 28 июня. Оно уже доступно в App Store и Google Play. Участники бойз-бенда утверждают, что контролировали каждый этап создания игры. Интерес к ней они проявляют и после релиза. Так, в BTS Island уже сыграли Чонгук и RM. Спустя неделю после выхода приложения звезды представили анимационный клип к саундтреку.

Композиция получила название Our Island («Наш остров»), а ее продюсером выступил Suga. Песню записали без слов, однако, помимо спокойной мелодии, в ней можно услышать шум волн и забавные мультяшные голоса героев. По сюжету клипа участники BTS путешествуют по океану на корабле. Внезапно RM случайно ломает штурвал, и звездам остается лишь поддаться течению. Волны прибивают их к необитаемому острову. Поначалу бойз-бенд впадает в уныние, но быстро берет себя в руки и обустраивает новое пристанище. Анимированные версии музыкантов строят небольшие дома, площадку для игры в волейбол, обеденную зону со скамейками, натягивают гамаки и даже каким-то чудом создают спортзал.

Визуализация раскрывает основную идею игры. По задумке пользователи должны решить разные головоломки, найти «пасхалки» и эксклюзивные фотографии группы. Также игроки могут построить на острове разные локации и украсить его на свой вкус. К примеру, Чонгук создал на суше собственный клуб с автопарком и грузовиками с мороженым. А RM одел своего персонажа в костюм банана и пошутил над персонажами BTS в игре, составив из них высокую башню.

Кстати, до этого участники BTS в образах персонажей из игры BTS Island: In the SEOM появились в анимационной версии клипа Yet To Come. Визуализация вышла 20 июня. В ролике герои отправились на поиски приключений. Они прокатились на ките и попали на райский остров, окруженный облаками, где круглыми днями играли на пианино, читали, гуляли и фотографировались.

Оригинальный клип Yet To Come группа представила 10 июня — в день релиза альбома-антологии Proof. В лонгплей вошло три новых трека. В визуализации музыканты подвели итоги девяти лет своего творчества и наполнили видео большим количеством отсылок к прошлым клипам. Ролик набрал 100 млн просмотров за десять дней после релиза. На момент написания новости клип посмотрели уже более 120 млн раз.