ПЕРВАЯ ГЛАВА:
ГЛАВА ВТОРАЯ: «ОН»
Худощавый, несуразный мужчина лет тридцати пяти был одет в чёрную мантию, чёрные джинсы, чёрные кроссовки, а на руках - чёрные перчатки, соответственно!
Аккуратно выбритая борода отлично смотрелась на световом контрасте помещения. Не отрываясь от своего телефона, он как-будто пропевал какую-то иностранную песню, при чем делал это очень уверенно и артистично!
Он с юношества знал своё предназначение. Любовь к компьютерам и языкам программирования пленила его и выделяла на фоне общей массы. Но истинное и даже животное желание он питал к панк-культуре. Цепи, ирокезы, кольца и шипы были его неразлучными друзьями. Бродив по улицам с бездомными и разношерстной шпаной, он чувствовал себя частью огромной вселенной, где все и каждый равен. Это продолжалось недолго. После продолжительной травли и неоднократных избиений он заставил себя поменять взгляды на жизнь.
В его жилах текла невиданная танцевальная сила, данная ему его прадедом! И он даже не мог предположить, что она проявится прямо здесь и сейчас! Медленным движением руки он накинул на себя капюшон после очередного выпитого бокала игристого. Белый выделенный луч света упал на него, переливаясь небольшими бликами. Его мантия развивалась под действием кондиционера, который кое-как сдерживал его огонь внутри. Десятисекундная тишина образовалась в зале. Он сконцентрировал на себе все внимание гостей, внимание рабочего персонала и самого Марселя, который дрожащими руками теребил свои чёрные серьги на мочках ушей! 3,2,1 - DJ даёт звук!
Резкими и отрывистыми движением плеч он посылал своё тело в безудержный отрыв. Всеми руками, от кистей до предплечья, он будто рисовал, воображая понятные только ему узоры. Ступни поочередно отбивая ритм, словно отбойный молоток, посылали удары в землю. Ощущая на себе взгляды и объективы камер, он делал то, что отлично умел. Но самое удивительное, что он исполнял танец не выдав ни одной эмоции. Его лицо было словно скала, неприступно и непоколебимо. Так он показывал всем в зале, что это сущие пустяки, потому что впереди было самое главное: Он запел!
« LITTLE FIFTEEEEEEEEEN »
Этим все было сказано. Даже те гости, которые хорошо знали иностранный язык, не могли уловить темп, интонацию и произношение слов. Он погрузил всех в свой мир, будто загипнотизировав! Все сидели неподвижно, уставившись на него, за исключением той самой девушки в желтом платье…Она, улыбаясь, наблюдала за ним, допивая свой ароматный чай… На миг показалось, что в глазах у неё появилась та самая искорка от бушующего пламени исполнителя.
Глаза ее все больше и больше наполнялись теплом и вдруг, в какой-то момент:
РЕЗКАЯ ВСПЫШКА света ослепила ее на пару секунд!
Затем , практически моментально в колонках появился истерический голос Марселя:
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯЯЯ, УРАААА!
Только спустя пару минут она поняла, что заслушалась и потерялась в пространстве… А резкая вспышка - это всего лишь искры бенгальских огней, которыми поздравляли гостя - именинника…
«На этом наш караоке-вечер подошёл к концу» - эти слова прозвучали для многих гостей неоднозначно. Ведь время для того, кто ещё не спел все песни и не станцевал все танцы, попросту остановилось. Он неохотно встал из за стола. Его тяжелые веки уже еле сдерживались, чтобы не закрыться, а руки ломило после выплеска неистовой энергии. Сегодня он был на высоте. В голове были мысли о продолжении веселья, ведь дома он оставался совсем один. Яркий, хорошо отстроенный свет, новая звуковая аппаратура, простор и свобода - все это дома не давало должной удовлетворенности. Но деваться было некуда. Сделав пару шагов в сторону двери, он остановился. Его окрикнул какой то грубый и изрядно выпивший голос: «Эй парень! Скажи хоть имя своё!». Он медленно развернулся. Слегка прищурив взгляд, как бы рассматривая того, кто его остановил, сделал глубокий вздох, и на выдохе томно сказал: «Зовите меня просто - Гарик!»