Найти тему
183 подписчика

Рецептик домашнего сыра от вороны Тамары

Гутен морген, дамы и господа, мсье и мадмуазели, сеньоры и сеньориты!

С вами снова я, Тамара Воронина.

Сыры от Тамары
Сыры от Тамары

Сегодня я расскажу историю моего становления сыроваром и поделюсь с вами своим секретным рецептом вкуснейшего домашнего сыра. Только тссс, сами варите, но другим воронам не рассказывайте! Устала бороться с наглыми конкурентами. Рецепт довольно простой, но такой волшебный, что ваши домашние точно языки поглотят!

В прошлый раз я вам поведала историю про мою первую встречу с самым вкусным кусочком сыра, перевернувшим мое сознание и раз и навсегда изменившим мой мир!

После роковой встречи с лисицей я начала мечтать лишь о том, чтобы хоть на миг очутиться в том самом месте ещё раз и вкусить этот нежнейший ароматнейший сыр!

Но время шло, а случая такого мне не представлялось, я почти отчаялась… но, посоветовавшись со своим другом Тигорем Игорем (а он «Удача», и плохого уж точно не посоветует), я решилась на отчаянный шаг.

Вы спросите, какой шаг? А я расскажу!

Я решила изменить свою жизнь, перебраться в село и открыть первую воронью сыроварню в мире.

Я продумывала всё несколько лет. Меня терзали сомнения, а точно ли крестьянское хозяйство - это моё? Справлюсь ли? Многие друзья меня отговаривали, дескать, ты же погрязнешь в коровьих лепешках, у тебя ничегошеньки не выйдет, вороны-москвички галдели наперебой: «Ты только посмотри на себя, где ты, и где село?!». Только мой старый сельский приятель Гусь Леонид в меня верил и всё время повторял: «Не дрейфь, Тамарка, труд, терпение и желание - вот твои помощники, будешь стараться, все получится! И я рядом, с местными договорюсь…».

В своих мечтах я, наверное, просидела бы на печи еще лет сто. Если бы не новость о том, что у нас курс на импортозамещение. Всё так закрутилось, загудело, сводки из «Каршана», из которого потихоньку исчезали иноземные продукты, сразу подтолкнули меня к действию:

- Что они там себе удумали, фазаны заморские, что Тамара Воронина не наделает российского пармезану?! Да щщщааассс!

Дегустации
Дегустации

В общем, поселившись в селе и заручившись поддержкой местных птиц, я открыла своё первое производство.

Все начиналось с нуля. Лёня договорился с местными утками и индюшками о регулярных поставках молока с фермы, куры таскали мне специи с хозяйской кухни, воробьи подворовывали соль в лосиных кормушках на лесной опушке. Мы крутились, как могли, и строго следовали взятому курсу на импортозамещение.

Мой тяжкий путь к русскому пармезану и рокфору был тернист и сложен. Я долго экспериментировала, признаюсь честно, все получалось не сразу. Но, как говорил мне мой старый заморский приятель, кудрявый пеликан Цицерон, цитируя Сенеку: «Per aspera ad astra!» («Через тернии к звёздам!» (лат.)). Так и получилось…

Я изобрела такой рецепт вкусного изысканного сыра, что все обалдели, от горных пиков Швейцарских Альп до глубоких пещер Кальтбаха такого сыра точно не видывали!

Я дам вам рецепт, только тсссс, как и договаривались, про наглых ворон-москвичек вы помните, им его знать нельзя, так что держите в строгом секрете! Вы тоже можете сварить его, если захотите, это идеальный домашний сыр.

Итак, записывайте.

Вам понадобится:

1 литр молока;

1 кг творога;

1 чайная ложка соли экстра;

1 чайная ложка соды;

100 г сливочного масла.

· Подогрейте 1 литр молока, тщательно размешайте в молоке 1 кг творога, затем поставьте кастрюлю на небольшой огонь и прогревайте смесь, постоянно помешивая, до образования сгустка и отделения сыворотки.

· Слейте смесь в марлю и отожмите. Подваренный творог переложите в тонкостенную кастрюлю, добавьте 100 г сливочного масла, 1 чайную ложку соли экстра и 1 чайную ложку соды. Перемешайте, поставьте на водяную баню, и варите, помешивая, пока смесь не станет плавиться.

· Готовую горячую смесь переложите в тарелку или форму для сыра, смазанную растительным маслом, для остывания и затвердения.

Bon appetit, друзья! Кушать подано! В нашем птичьем мире каждый готов глаз выклевать и перья выщипать за возможность насладиться кусочком этого ароматного сыра! Это и впрямь bellissimo, только по-русски!

Признаюсь честно, даже у чаек заморских чуть клювы не отвалились от удивления и восхищения моим сыром, и именно они назвали меня лучшим сырным гурманом. С тех пор я Тамара Гурмановна…

Много интересного встречалось на моем сыродельном пути, как-то раз я даже участвовала в кулинарном шоу Коршуна Иволгина «На дрожжах», но это уже совсем другая история….