Найти в Дзене
Сегодня ты узнаешь

3 известных исторических факта, которые оказались ложью

Оглавление

История представляет собой мешанину из различных фактов, преувеличений и откровенной лжи. Иногда история повторяется снова и снова, пока люди не начинают в это верить. Сегодня ты узнаешь 3 исторических мифа, которые не соответствуют действительности.

Монгольская империя — самая крупная в истории

Монгольская империя была самой крупной в древней истории, однако она была намного меньше одной империи в истории человечества. Речь идет о Британской империи. На пике своего развития Британская империя занимала 23,84% (35,5 млн. км2) суши в мире. Монгольская империя занимала 16,11% мировой площади.

Стоит отметить, что Британская империя была колониальной, ее колонии находились на всех континентах. Общая численность населения Британской империи составляла приблизительно 480 млн человек.

Синий цвет - Британская империя, красный цвет - Монгольская империя
Синий цвет - Британская империя, красный цвет - Монгольская империя

Однако Монгольская империя обладала самой большой непрерывной территорией в истории. Ее территории не были разбросаны по всему земному шару, как у Британской империи.

В средневековье люди жили до 30 лет

-3

В средние века опасными были детские годы. Много детей умирало именно во время родов или через некоторое время после рождения. Кроме того, дом крестьянина также представлял огромную опасность для детей. Как правило, каждый крестьянин имел скот. Скот был очень опасен для детей, которые только начинали ходить, так как они могли просто затоптать или нанести серьезную травму.

-4

Смертность младенцев в ту эпоху составляла более 50%. Если человек доживал до 21 года, то у него были все шансы дожить до такого же возраста, что и живут современные люди. 21-летний житель средневековья доживал до возраста между 64 и 70 годами. Исключением является XIV столетие, когда ситуацию кардинально изменила бубонная чума, сократив среднюю продолжительность жизни до 45 лет.

Гитлер создал автобан

-5

На фото изображен Гитлер, который активно орудует лопатой. Эта акция символизировала о старте строительства новых участков немецких автобанов. Но это было лишь частью пропаганды. На самом деле строительство автобанов стартовало еще в 1929 году, то есть за 4 года до того, как сам Адольф Гитлер получил статус канцлера!

Конрад Аденауэр
Конрад Аденауэр

В 1929-1933 годы положение германской экономики было плачевным. В стране можно было наблюдать массовую безработицу и гиперинфляцию. Но выделить средства на строительство автобанов все же удалось. Этого добился Конрад Аденауэр. Это первый федеральный канцлер ФРГ. Его период правления приходился на 1949-1963 годы. А на то время он был королевским чиновником – обер-бургомистром.

Именно по распоряжению Конрада Аденауэра была построена первая скоростная автострада между Кельном и Бонном, которая имела 4 полосы и не имела перекрестки. А ее протяженность составляла 20 км.

Автобан Кельн-Бонн (1932 год)
Автобан Кельн-Бонн (1932 год)

Строительный объект был сдан в эксплуатацию в августе 1936 года. А через полгода к власти пришли нацисты, а автострада получила статус обычной шоссейной дороги. Это было частью пропаганды: нацисты хотели, чтобы именно их называли инициаторами создания автобанов.

Следующая часть выйдет уже совсем скоро! Обязательно подписывайся на канал и узнавай что-то новое каждый день!