Найти тему

"О чем он думал?" - памяти погибшего в Сирии русского летчика Олега Пешкова

Памяти Олега Пешкова О чем он думал, вниз когда летел, От боевой машины отвалившись, И белым куполом как саваном покрывшись, Когда его уж взяли на прицел – О чем он думал, вниз когда летел?

Памяти Олега Пешкова

О чем он думал, вниз когда летел,

От боевой машины отвалившись,

И белым куполом как саваном покрывшись,

Когда его уж взяли на прицел –

О чем он думал, вниз когда летел?

**

Он, может, думал, глядя на огонь,

От взрыва что сильнее разгорался,

И дым, который тучей поднимался,

Что самолет его, как друг, как верный конь,

Прикрыл его, приняв в себя огонь?

**

А может, вспомнил Родину, как мать

Стать летчиком его разубеждала?

Нет – только грустно так поцеловала,

Когда он документы нес сдавать?

Он точно вспомнил Родину и мать.

**

Еще глаза… Глаза, быть может, той,

Что там, у трапа, побежав, споткнулась.

Не обняла, а головой уткнулась,

Упав на грудь, как к мертвому живой?..

Глаза он непременно вспомнил той.

**

О чем он думал?.. Может, просто бил

Из своего «Макарова» в ответку,

Когда его уж прошивали цепко

Очередями даешских громил –

Он просто бил в последний раз ИГИЛ!..

12 января 2016 г.
12 января 2016 г.

Я бьюсь…

Я бьюсь. Всегда. Такая жизнь.

Я бьюсь. Другого нет исхода,

Чем биться непрестанно год за годом

Без сожалений и без укоризн.

Я бьюсь. К тому ж всегда один.

Как будто только этого достоин,

Опровергая лозунг, что не воин

Кто в поле вышел биться без дружин.

Мне нет участья. Славы тоже нет.

И нет награды здесь. Брада седая.

И лишь душа трепещет молодая,

Как в бой идет на смерть, не ждя побед.

Я бьюсь. Пути другого нет.

29 марта 2016 г.
29 марта 2016 г.