Найти тему

Поезд призрак

Все истории являются выдуманными
Все истории являются выдуманными

Дом, в котором я вырос, находился рядом с оживленными железнодорожными путями. Из окна моей спальни я мог наблюдать за проезжающими мимо поездами. Было три типа поездов, которые использовали эти пути и используют их по сей день. Там были длинные, неуклюжие грузовые поезда, тянущие товарные вагоны, платформы и цистерны, которые я пытался сосчитать, когда они проносились мимо. Затем были быстрые пригородные поезда Столичного транзитного управления, также известного как MATA или «М», как его называют некоторые, и пассажирские поезда Amtrak, которые проносились мимо, направляясь к Центральному вокзалу и обратно в сердце города. город.

Теперь, когда большинство людей видят поезда, они просто видят большие машины, катящиеся по стальным лентам, но я видел поезда как символ свободы и выход из гетто. Всякий раз, когда я видел поезд, я представлял себе все места, куда он направляется и откуда прибывает. Естественно, моими любимыми игрушками в детстве были паровозик Томас.игрушки. У меня были все персонажи: Томас, Перси, Гордон, Джеймс, Тоби, Дейзи, все до одного. Когда мне было 10 лет, бабушка и дедушка купили мне на день рождения паровозик Лайонела. Для меня это был лучший подарок. Он состоял из паровой машины и четырех пассажирских вагонов. Был даже маленький пузырек с каплями, которые вы закапывали в дымовую трубу, что позволяло двигателю дымить. Я часами смотрел, как этот игрушечный паровозик бегает по овалу, притворяясь, что он настоящий, и что я веду паровоз через леса, поля, горы и городки. Со временем у меня появились и другие интересы, а именно девушки, но я до сих пор не потерял интерес к поездам.

Когда я стал старше, я подал заявку на работу инженером-стажером в MATA и получил ее! Для меня это была мечта. После того, как я прошел необходимые классные курсы и сдал экзамены, я вскоре оказался в кабине гладких дизельных двигателей, которые тянут пригородные поезда.

Так вот, программа стажировки была организована таким образом, что вам предлагалось ездить по разным линиям системы в течение нескольких месяцев с обычным инженером. Я был на одной линии в течение нескольких недель, а затем меня переводили на другую линию, чтобы ознакомиться с разными маршрутами. У «М» восемь маршрутов, все они пронумерованы. Основная линия — это линия 1, а все ответвления — это линия 2, линия 3 и так далее. Я начал работать на 7-й линии в первые несколько недель, прежде чем меня перевели на 8-ю.

Теперь линия 8, или «линия Кловертона», как ее иногда называют, является одной из самых длинных ответвлений в системе, уступая только линии 2, также известной как «линия Миллерспорт». В первый раз, когда я ехал по линии 8, я был с инженером-ветераном по имени Хэнк. Так вот, Хэнк был в компании с самого начала, когда старые железные дороги решили, что хотят отказаться от убыточных пригородных перевозок, и передали все свои локомотивы и подвижной состав MATA. У нас была «Служба полуночника», которая начинается в 7 вечера и заканчивается в пять утра. Мы встретили наших первых пассажиров на Центральном вокзале и вскоре отправились в Кловертон.

Когда мы спускались по рельсам, Хэнк повернулся ко мне и сказал: «Есть кое-что, что ты должен знать, если собираешься работать на эту железную дорогу, особенно если они решат поставить тебя сюда, на линию 8, как только сделают тебя официальный инженер».

Я посмотрел на него и сказал: «О, и что это?»

Хэнк сделал паузу, чтобы просигналить о переходе, а затем сказал: «Эта линия населена привидениями».

Я ответил: «Привидения? Как очередь с привидениями?

Хэнк посмотрел на меня и сказал: «Это якобы началось с проклятия. Еще в конце 1800-х годов, когда одна из старых железнодорожных компаний строила линию, компания построила линию через край старой фермы, принадлежавшей человеку по имени Эзра Грей, без его разрешения. Эзра потребовал, чтобы железная дорога убрала рельсы с его территории и передала их куда-нибудь еще, но железная дорога отказалась, поскольку это стоило слишком много времени и денег. Мистер Грей действительно пытался подать в суд на железную дорогу, но безуспешно. Видите ли, в те времена железные дороги были весьма сильны, и у железных дорог было много политиков и судей в кармане. Вдобавок ко всему, Эзра должен был оплатить не только судебные издержки, но и железной дороге все деньги, которые они потратили на судебные разбирательства. Это обанкротило Эзру, и он был вынужден продать ферму. за исключением небольшого участка земли, на котором были построены пути, и Эзра Грей поклялся, что так или иначе отыграется. Когда очередь позже открылась, Эзра стоял на путях перед первым поездом. Инженер попытался вовремя остановиться, но Эзра все равно попал под удар. Перед смертью Эзра проклял эту линию, сказав, что она принесет смерть и горе. С тех пор на этих трассах было много аварий и аварий, и многие люди погибли. Считается, что некоторые из тех, кто умер, обитают в разных местах, и что несколько поездов, потерпевших крушение за эти годы, возвращаются как поезда-призраки, все еще катящиеся по тем самым рельсам, по которым мы сейчас едем». Инженер попытался вовремя остановиться, но Эзра все равно попал под удар. Перед смертью Эзра проклял эту линию, сказав, что она принесет смерть и горе. С тех пор на этих трассах было много аварий и аварий, и многие люди погибли. Считается, что некоторые из тех, кто умер, обитают в разных местах, и что несколько поездов, потерпевших крушение за эти годы, возвращаются как поезда-призраки, все еще катящиеся по тем самым рельсам, по которым мы сейчас едем». Инженер попытался вовремя остановиться, но Эзра все равно попал под удар. Перед смертью Эзра проклял эту линию, сказав, что она принесет смерть и горе. С тех пор на этих трассах было много аварий и аварий, и многие люди погибли. Считается, что некоторые из тех, кто умер, обитают в разных местах, и что несколько поездов, потерпевших крушение за эти годы, возвращаются как поезда-призраки, все еще катящиеся по тем самым рельсам, по которым мы сейчас едем».

Я посмотрел на Хэнка, когда он сигналил о другом переходе. — Вы видели каких-нибудь призраков на этой линии? Я попросил.

— Много, — сказал он. «Я видел все, от безголовых поездов до призрачных огней и поездов-призраков».

Я ему сначала не поверил, но ничего не сказал. В конце концов мы подошли к повороту трассы, и когда мы вышли из него, я увидел нечто, от чего у меня застыла кровь. На нас шла фара другого поезда! «Хэнк, ради бога, притормози!» Я закричал. — Разве ты не видишь, что другой поезд идет в нашу сторону?

Хэнк ответил: «Да, я вижу это. Не волнуйся, у нас все будет хорошо».

Я посмотрел на Хэнка и закричал: «Ты что, спятил?! Мы скоро умрем!»

Хэнк просто указал прямо вперед и сказал: «Нет, это не так. Посмотри хорошенько на этот поезд.

Я это сделал и увидел, что встречный двигатель не только имел форму одного из дизелей старого типа, как вы видите на фотографиях, в фильмах и телепередачах 50-х и 60-х годов, но и казался прозрачной тенью. с фарой и освещенными окнами кабины.

— Что за… — начал было я, но тут на нас налетел поезд-призрак. Ну, не попали в нас, точно. Скорее, прошли через нас. Весь наш вагон был окружен тенями и полосами света, когда мимо проезжало что-то похожее на пассажирский поезд, и я клянусь, что видел бледные, тонкие фигуры людей, сидящих на сиденьях.

Вскоре его не стало, и кабина нашего паровоза пришла в норму.

"Что это было?!" — воскликнул я.

Хэнк повернулся ко мне и сказал: «Это был один из поездов-призраков, о которых я говорил».

— Ну, что за история с поездом-призраком? Я попросил.

Хэнк вздохнул и сказал: «Ну, все это произошло вскоре после того, как MATA была основана и взяла на себя пригородные железнодорожные линии. Вечерний поезд только что преодолел длинный уклон, на котором мы сейчас находимся, когда он потерял управление и убежал, весь вниз по склону, прежде чем разбиться и нагромождаться на повороте внизу. Все находившиеся на борту погибли, а причиной крушения обвинили устаревшее оборудование, которое тогда использовало MATA. Черт возьми, за несколькими исключениями, большинству двигателей, которые MATA получила от старых железных дорог, было от 25 до 30 лет, а около 30% используемых вагонов были еще старше. Вскоре после этого призрак этого поезда начал появляться на этом участке пути, став одним из нескольких поездов-призраков, которые бродят по этим рельсам».

Я посмотрел на него, потом в переднее окно двигателя.

«А как насчет людей в машинах? Вы думаете, они видели только то, что видели мы? Я попросил.

Хэнк только пожал плечами и сказал: «Возможно, но я уверен, что большинство из них к этому привыкли, так что я бы не стал слишком волноваться. Наш кондуктор, вероятно, позаботится обо всем прямо сейчас.

Мы продолжили путь в Кловертон и прибыли вовремя. Мы бегали туда-сюда всю ночь, и несколько раз я видел некоторые страшные вещи, о которых мне рассказывал Хэнк. Я испытал облегчение, когда мы, наконец, пришвартовались во дворе, оставив вагоны на одном из боковых путей, и поставили паровоз в развязке.

Однако следующие несколько ночей были адом. Каждую ночь у меня было как минимум несколько жутких встреч на линии 8, и все они с Хэнком, который просто отмахивался от них, как будто они ничего не значили. Но я предполагаю, что спустя почти 40 лет ни один из призраков его больше не беспокоил. Через несколько дней меня перевели на дневные рейсы, что было для меня облегчением, и мне не нужно было беспокоиться о том, что я снова увижу поезда-призраки или обезглавленных поездов. В конце концов я стал обычным инженером и был отправлен на главную линию. Я очень доволен, но если большие парики из «М» когда- нибудь решат поместить меня в службу «Ночная сова» на линии 8, я уйду.

#страшныеисториинаночь #история #мистикаиреальность #сверхестественное