Ведьма присоединится к магическому совету и будет специализироваться на ослаблении: её способность проклинать пешки заставит противника исцелять монстров на его стороне, а в совместном режиме она поможет вашему партнеру зачаровав его пешки, увеличивая таким образом урон.
🔥Но это не все возможности Ведьмы, таланты раскроют ее в полной мере.
❇️ Проклятье или зачарование будет дополнительно увеличивать скорость атаки пешек. Кроме того, с небольшим шансом они смогут повышать ранг слияния пешек!
❇️ Второй уровень вознесения откроет возможность снимать негативные эффекты с пешек и закрывать их щитом на несколько секунд при зачаровании, а проклятье сделает невозможным их объединение в течение некоторого времени.
Или вы можете выбрать усиление всех Ведьм на вашем поле эффектом зачарования, заменив таким образом эффект проклятья. Бонус урона от зачарования будет увеличивается пропорционально количеству слияний Ведьмы. Максимальный бонус достигается после 100 слияний.
❇️На третьем уровне Ведьма сможет создать клетку “Магический круг” на вашем поле или поле соперника. С одним талантом клетка будет создана на вашем поле и будет приносить ману за каждое слияние на ней. Слияние пешки в клетке перенесет круг. С другим – Круг будет создан на поле вашего оппонента или союзника. Пешки, стоящие в клетке, получат эффект от проклятья в PvP или эффект зачарования в PvE и атаке во время Турнира.
❇️С последним талантом Ведьма начинает исцелять монстров противника при слиянии в PvP и наносит урон в проценте от текущего здоровья цели в PvE или атаке во время Турнира. Исцеление и урон растут при повышении ранга слияния пешки!