Наш фокус внимания с рождения заточен под недостатки.
Почему? - потому что воспитание, образование…
Например, придя домой с 5 по физкультуре и одновременно с 2 по математике, вам начнут хвалить за 5 или ругать за 2? - чаще всего 5 не замечается.
Или еще пример, что выделяют в школе красной ручкой - то, что мы сделали хорошо или все-таки наши ошибки? - оценивают не количество правильного, а сколько чернил истратилось на исправления.
Не так ли?
Продолжу свою мысль.
На что вы тратили больше всего сил и времени? - именно на то, чтоб исправить ошибки.
Чтобы подтянуть математику, которая не дается, и которая чаще всего и в жизни не пригодится, что становится потом самым обидным, но никак не написание сочинение, которое вы так любите писать.
❗️Мы привыкли не совершествовать то, что хорошо умеем, а исправлять то, что не получается больше всего!
Это как лягушке научиться летать, ведь она не умеет, вместо того, чтобы плавать, прыгать, хотя это и есть для нее - родное!
🍃 В природе все устроено гармонично - баланс!
🕊 Птицы - летают, но не плавают, они парят в воздухе.
🐠 Рыбы же напротив, обитают в воде, ловко маневрируют между камнями или против течения, но не пытаются летать!
❗️Они там - где рождены.
❗️Они делают то, что получается у них лучше и легче всего. То, в чем их достоинства, а не недостаток.
❗️Они не сопротивляются, никому ничего не доказывают, и не пытаются себя переделать.
❓Почему же человек сопротивляется своей природе?!
❓Почему мы делаем уклон на иностранные языки, когда прекрасно владеем математическим. Тратим время и силы, когда могли стать уже давным давно успешными математиками, вместо переводчиков. (надеюсь, что вы понимаете о чем я)
Или не умеем чертить, зато прекрасно рисуем.
⚠️ И главный подводящий итог - вопрос.
Не поленитесь ответить себе на него:
А ОТ ЧЕГО ВСЕ-ТАКИ УДОВОЛЬСТВИЕ И КАЙФ - ОТ ТОГО, ЧТО СОВЕРШЕНСТВУЕТЕСЬ В ТОМ, ТО НРАВИТСЯ (изучаете это, углубляетесь) ИЛИ ЗАСТАВЛЯЯ СЕБЯ ДЕЛАТЬ ПРОСТО РАДИ "ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ НЕДОСТАТКОВ" (ради усовершенствования того, что вам чуждо?)?