После ухода иностранных компаний россияне имеют право на гарантийное обслуживание, но число точек приема претензий сокращается. Начиная с марта 2022 года, зарубежные компании постепенно стали объявлять о прекращении работы или временной приостановке своей деятельности в РФ. Но, несмотря на уход с российского рынка, зарубежный изготовитель несет ответственность по претензиям потребителя. «В случае с "Икеей” как раз все просто: компания закрыла магазины, но никуда из России не ушла. У нее есть здесь юридическое лицо с уставным капиталом, активами и имуществом. И при наступлении гарантийного случая претензию надо подавать, как и прежде, в "Икею”. Если что, всегда можно обратиться в суд — ответчик по этому требованию есть», — говорит юрист, специалист по медиации и проведению переговоров Юрий Капштык. По словам эксперта, если компания окончательно покинула Россию, потребители могут обратиться в суд. По каналам межправительственного соглашения со странами, с которыми есть подобные соглашени
Куда обращаться обладателям товаров IKEA по гарантийным случаям?
6 июля 20226 июл 2022
930
1 мин