Спрос на бренд-менеджеров растет с каждым годом: это специалисты, от которых зависит успех продукта на рынке товаров и услуг. Почему эта профессия так востребована разбираемся с руководителем профиля «Бренд-менеджмент», руководителем отдела развития бренда METRO Маргаритой Макжановой. О профессии Бренд-менеджер – это незаменимый человек в компании. Он отвечает за коммуникации, думает о том, как, где и каким образом бренд говорит со своим покупателем. Очень многое зависит от специфики компании, но в основном работать нужно на грани креативного ремесла и функциональных особенностей продуктов. Почти всегда именно бренд-менеджер готовит все креативные материалы, организовывает съемки иногда даже в других странах, инициирует исследования, которые помогут глубже понять аудиторию, а также думает о стратегии развития компании. Он знает, как устроены внутренние процессы и внешние коммуникации бренда, владеет всей маркетинговой информацией, глубоко понимает философию, ценности и цели, к которым
Кто такой бренд-менеджер и почему за этой профессией будущее?
7 июля 20227 июл 2022
75
2 мин