Найти в Дзене

Как привлечь клиентов и увеличить продажи пластиковых окон

Оглавление

Кризис – самое время увеличить продажи, подстегнуть бизнес в развитии. Сегодня многие владельцы компаний по продажам пластиковых окон испытывают трудности с заказами. Высокая конкуренция на рынке усугубляет ситуацию, старые методы торговли и традиционная реклама не работают.

Нет, клиенты не перестали ремонтировать дома и ставить новые окна – по статистике производители, наоборот выпускают больше продукции. А это означает, что кто-то перехватывает заказы, делает более привлекательное предложение и получает прибыль.

Заказов нет – где их взять?

Повысить рентабельность бизнеса за счет увеличения стоимости товаров и услуг самый легкий путь сохранить компанию и дождаться лучших времен. Но рынок не стоит на месте и уже подстраивается под новые условия жизни – ожидание может принести владельцу серьезные убытки.

Решение проблемы – искать и привлекать клиентов там, где их много, а конкретней в интернете. Люди сегодня находятся онлайн постоянно – читают новости, общаются в социальных сетях, делают покупки в интернет магазинах, заказывают доставку еды. Собственный сайт и правильное продвижение товаров помогут повысить продажи и увеличить количество реализованных сделок.

Стоит ли тратить средства на разработку полноценного сайта

Клиент при выборе пластиковых окон отдает предпочтение той компании, у которой есть сайт. Это чистая психология - если потратились на разработку, значит это серьезный продавец, на него обратят внимание в первую очередь.

Стоимость полноценного сайта минимум 60 000 рублей, плюс услуги продвижения, что выливаются в большие траты, результат которых не известен. Более эффективно работает новый тип одностраничного сайта – опросник или квиз сайт, создание которого обходится максимум 10 000 – 15 000 рублей. Время создания 7-10 дней.

Опросник решает такие задачи:

  • Мотивация клиента на оставление заявок и звонки;
  • Увеличение среднего чека заказа;
  • Допродажа услуг;
  • Повышение доверия клиентов.

Квиз-маркетинг уже показал свою эффективность. Легкие, наглядные сайты проще понять покупателю, на них легче сделать заказ, увидеть преимущества покупки. Вот пример хорошего квиз сайта с активными продажами:

Просто, ясно и понятно – пользователь видит предложение, выгоды от покупки, дополнительные бонусы и особенности товара. Возникает желание узнать, сколько будет стоить такое хорошее окно. Потенциальный покупатель уже заинтересовался сделкой, нашел идеальный вариант и как результат обращение в компанию за заказом. Но опросник как и полноценный сайт не работает сам по себе, его должна увидеть целевая аудитория.

-2

Пример хорошей рекламы – пользователь еще не набрал поиск, а уже получает выгодное предложение.

Так работает контекстная реклама в ЯндексДирект. Все кто интересуются пластиковыми окнами, получают оптимальное предложение.

Услуги продвижения - необходимая и полезная строка расходов. Они гарантируют привлечение целевой аудитории и увеличение количества продаж. Но при выборе компании по продвижению, важно не промахнуться и не потратить деньги впустую и попасть в ситуацию, когда показатели трафика посещения зашкаливают, а продажи не растут. Это означает, что веб-мастера наспех выполнили работу или не знают для чего нужно продвижение.

Я полностью на 100% уверен в своей работе и даю гарантию на качество продвижения. Работа строится на принципе – вначале наглядный рост продаж, и только потом оплата.

Условия работы с клиентами:

  • Разработка квиз сайта – бесплатно;
  • Разработка рекламы – бесплатно;
  • Затраты только на продвижение;
  • Пробный бесплатный период работы 14 дней.

Решение о том стоит ли вкладываться в рекламу или нет, клиент принимает, видя фактический результат продвижения.

Такой принцип работы выбран не случайно, владельцы бизнеса не слишком доверяют интернет продвижению, поскольку уже не раз обжигались на обещаниях маркетологов. Работа же по предварительному результату помогает составить собственную базу заказчиков, которые готовы к постоянному сотрудничеству.

Узнать подробности о продвижении конкретно своего бизнеса можно воспользовавшись 30 минутной консультации. В ходе нее предварительно разберу ситуацию, набросаю общий план действий, помогу найти ошибки в уже имеющейся стратегии, дам советы по исправлению. Расскажу, как добиваюсь реальных заказов в день запуска рекламы.

Мои контакты: