Всем привет!! Вообщем 2 недели назад поступил заказ приварить 5 алюминиевых уголков к днищу моторной лодки. Я прямо скажу что удивился, за такую работу я ещё не брался и самое главное, как это оценивать ведь сварки там было не мало.
Ну да ладно думаю возьмусь, хоть не ради денег, а ради опыта. Обговорили детали и погнали работать, кстати о деталях работы условились проводить у хозяина лодки дома, у него частный дом и он обещал мне во всем помогать, мол с меня только сварка, я конечно немного напрегся с этого предложения, сами понимаете люди разные бывают. Кто то даже болгарку в руках не держал и такого помощника бы не хотелось. Но слава богу всё обошлось человек оказался грамотный и как говорят в простонароде рукастый сам построил дом ну и т.д.
Принимаемся за работу, для начала переворачиваем лодку вверх дном и первым делом я осмотрел дно, оно на глаз было вроде как ровное, но потом когда к нему прислонил уголок, то сразу были видны все неровности и впадины советской лодки.
Изначально план был проваривать уголок с двух сторон с шагом 10 через 20. 10 см провариваю, а 20 пропускаю. Но потом пришлось пересмотреть наше решение, проваривал там где уголок плотно прикасался к днищу.
Так же с помощью кувалды и доски удалось немного поправил дно лодки что бы было больше ровной плоскости для сварки того самого уголка.
Весь уголок приварен, а ближе к носовой части я сделал заостренные концы уголка для лучшего разрезания волны, я предложил эту идею, а хозяину лодки она понравилась ну вообщем так и сделали))
Далее после окончания сварочных работ решили проверить лодку на течь, перевернули вверх дном и наполнили до краев водой. Убедились что все нормально, на этом моя работа была окончена.
Для чего эти приспособления?? Как они помогают в управлении лодки??
Это был мой первый опыт в судостроении. Возможно кто то из вас знает ответы на эти вопросы!! Обязательно оставляйте комментарии.
И обязательно подписывайтесь на канал.!!! Впереди много интересной работы!!!